Цитата:
Сообщение от YARYCK
Радиатор на японках расходник? Фигасе расходничек! 7 тыщ ценою!
|
Сам в ахуе был. когда у нас потёк - думал писец, авто встало суток на трое. А в сервис когда утащили. так там сказали фигня - на короллах это расходник. И телефон дали конторы, в которой этот расходник без проблем взять можно. В течении часа новый купил. Причём были на любой вкус и кошелёк - новые оригинальные, не оригинальные, контрактные. Взяли тайвань не оригинал за 3 тыра. Потом пожалели. Когда опять на дром залез. почитал, так там тайвань не советуют брать. Только яповский - если есть деньги. то оригинал. Если нет, то б/у.
Цитата:
Ему пофиг, главное дешевле и быстрее - машину-то он продаёт.
|
Ну пусть тогда контрактный берёт, а то тайваньский может потечь раньше, чем авто продаст.
З.Ы.
Темка для гостей с ДВ. которые возможно тут начнут втирать. что и мне, и соседу Вадима просто не повезло:
Цитата:
Радиаторы массово текут у любых азиатских автопроизводителей. Есть ощущение, что пластиковые бачки радиаторов для японских и корейских машин гонят одни и те же бракоделы, с одними и теми же нарушениями техпроцесса или конструкции. Но... Если у тойот вероятность выхода из строя радиаторов различна (например, с моторами серии S, к сожалению, это происходит чаще, чем с серией A на одних и тех же моделях), то вся немногочисленная гамма автомобилей субару орошает землю антифризом равномерно.
|
З.З.Ы.
А
тут ещё веселее
Цитата:
Вовремя масло надо менять - и будет тебе счастье! Все эти сказки о пробеге за 10 т.км без смены масла - фигня. Как только потемнело или как только на бумаге от капли масла из движка появились темные вкрапления - на фиг масло менять. Это касается как отечественных, так и зарубежных масел.
|
Цитата:
а я лил в 1uz-fe, 96 год. Два года лил и двига в идеале (15 компрессия во всех!) Замену производил каждый 3000-5000 км. (в месяц много ездею, 3-5 т.км проезжал за месяц, менял с каждой зарплаты масло).
|
Ребят. это и есть беспроблемная эксплуатация - масло с каждой зп менять?