Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2010, 14:10   #790
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: привет с Дальнего Востока

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Радиатор на японках расходник? Фигасе расходничек! 7 тыщ ценою!
Сам в ахуе был. когда у нас потёк - думал писец, авто встало суток на трое. А в сервис когда утащили. так там сказали фигня - на короллах это расходник. И телефон дали конторы, в которой этот расходник без проблем взять можно. В течении часа новый купил. Причём были на любой вкус и кошелёк - новые оригинальные, не оригинальные, контрактные. Взяли тайвань не оригинал за 3 тыра. Потом пожалели. Когда опять на дром залез. почитал, так там тайвань не советуют брать. Только яповский - если есть деньги. то оригинал. Если нет, то б/у.

Цитата:
Ему пофиг, главное дешевле и быстрее - машину-то он продаёт.
Ну пусть тогда контрактный берёт, а то тайваньский может потечь раньше, чем авто продаст.

З.Ы. Темка для гостей с ДВ. которые возможно тут начнут втирать. что и мне, и соседу Вадима просто не повезло:
Цитата:
Радиаторы массово текут у любых азиатских автопроизводителей. Есть ощущение, что пластиковые бачки радиаторов для японских и корейских машин гонят одни и те же бракоделы, с одними и теми же нарушениями техпроцесса или конструкции. Но... Если у тойот вероятность выхода из строя радиаторов различна (например, с моторами серии S, к сожалению, это происходит чаще, чем с серией A на одних и тех же моделях), то вся немногочисленная гамма автомобилей субару орошает землю антифризом равномерно.

З.З.Ы.
А тут ещё веселее
Цитата:
Вовремя масло надо менять - и будет тебе счастье! Все эти сказки о пробеге за 10 т.км без смены масла - фигня. Как только потемнело или как только на бумаге от капли масла из движка появились темные вкрапления - на фиг масло менять. Это касается как отечественных, так и зарубежных масел.
Цитата:
а я лил в 1uz-fe, 96 год. Два года лил и двига в идеале (15 компрессия во всех!) Замену производил каждый 3000-5000 км. (в месяц много ездею, 3-5 т.км проезжал за месяц, менял с каждой зарплаты масло).
Ребят. это и есть беспроблемная эксплуатация - масло с каждой зп менять?
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх