ептить, сколько страниц пытались доказать что кондей в первую очередь сушит воздух,а не охлаждает. но народ уперся....
сушит воздух кондей чтобы ни говорили.
И сушит и охлаждает. Основная задача - охлаждение, а осушение это побочный эффект. Так уж эта штуковина устроена.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Ну а по радиатору могу сказать следующее - потекла крышка.
Да, течь где-то по стыку между трубками и крышкой.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
благо стоит не совсем дорого - всего 7 тыр.
Фигасе не дорого! это 4 приоровских радиатора купить можно!
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Не. ну ты ему объясни, что это расходник, так чтоничего страшного.
Радиатор на японках расходник? Фигасе расходничек! 7 тыщ ценою!
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Тайвань братьне стоит - у них качество говно - у меня через неделю тайваньский потёк.
Ему пофиг, главное дешевле и быстрее - машину-то он продаёт.
Радиатор на японках расходник? Фигасе расходничек! 7 тыщ ценою!
Сам в ахуе был. когда у нас потёк - думал писец, авто встало суток на трое. А в сервис когда утащили. так там сказали фигня - на короллах это расходник. И телефон дали конторы, в которой этот расходник без проблем взять можно. В течении часа новый купил. Причём были на любой вкус и кошелёк - новые оригинальные, не оригинальные, контрактные. Взяли тайвань не оригинал за 3 тыра. Потом пожалели. Когда опять на дром залез. почитал, так там тайвань не советуют брать. Только яповский - если есть деньги. то оригинал. Если нет, то б/у.
Цитата:
Ему пофиг, главное дешевле и быстрее - машину-то он продаёт.
Ну пусть тогда контрактный берёт, а то тайваньский может потечь раньше, чем авто продаст.
З.Ы. Темка для гостей с ДВ. которые возможно тут начнут втирать. что и мне, и соседу Вадима просто не повезло:
Цитата:
Радиаторы массово текут у любых азиатских автопроизводителей. Есть ощущение, что пластиковые бачки радиаторов для японских и корейских машин гонят одни и те же бракоделы, с одними и теми же нарушениями техпроцесса или конструкции. Но... Если у тойот вероятность выхода из строя радиаторов различна (например, с моторами серии S, к сожалению, это происходит чаще, чем с серией A на одних и тех же моделях), то вся немногочисленная гамма автомобилей субару орошает землю антифризом равномерно.
Вовремя масло надо менять - и будет тебе счастье! Все эти сказки о пробеге за 10 т.км без смены масла - фигня. Как только потемнело или как только на бумаге от капли масла из движка появились темные вкрапления - на фиг масло менять. Это касается как отечественных, так и зарубежных масел.
Цитата:
а я лил в 1uz-fe, 96 год. Два года лил и двига в идеале (15 компрессия во всех!) Замену производил каждый 3000-5000 км. (в месяц много ездею, 3-5 т.км проезжал за месяц, менял с каждой зарплаты масло).
Ребят. это и есть беспроблемная эксплуатация - масло с каждой зп менять?
На Биге через 5 тыщ пробега меняю,дизель,зато как прет!Песня!
Да я знаю, что на Япах в среднем через 7 тыс км меняют - кто-то чаще, кто-то реже. когда говоришь, что на Приоре меняю через 15 тыс км делают глаза по пять копеек и начинют рассказывать про то. как это вредно.
а вот если вы почитаете тему минусы Приоры, то может заметите, что владельцы "некачественных европейских ино" в минус приоры ставят замену масле через 15 тыс. По их ИМХе это часто - они-то меняют через 20 тыс. км.
З.Ы. А ещё смешнее читать Дром, когда они в минус немцам (мерседес и БМВ) ставят то, что от замены до замены те согласно инструкции могут съесть 1 литр масла - ПРульщики-то думают. что это 5-7 тыс км, а на самом деле данная инструкция написана для межсервисного интервала в 30 тыс км.