Цитата:
Сообщение от motobest
Раз у нас в этой теме речь идет о зиме, то при длительной стоянке (ну например месяц-два, а может быть и вся зима), аккумулятор нужно не только откинуть, но и снять с автомобиля. Особенно если в той местности где вы живете бывают сильные морозы. Я так думаю.
При меньших периодах стоянки отключать аккумулятор по-моему нет смысла.
|
Аккумулятор в морозы надо обязательно снимать. Так как при разрядке падает плотность электролита и электролит просто замерзает, разрывая корпус. Бывало, что даже всего в -38 корпуса у аккумуляторов рвало - внутри всё кислотой зальёт - она при замерзании электролита частично отделяется от воды. Таких случаев каждую зиму достаточно. Кислота быстро съедает краску и металл кузова. Не дай Бог! Это пипец машине! Жаль, что опыт чужих ошибок людей не учит. Перед зимой плотность надо до 1,3 доводить, чтоб не замёрзла батарейка, а если морозы за -45-47, то надолго ставить машину нельзя на улице с аккумулятором, даже с полностью заряженным, с высокой плотностью. Его надо снимать с машины. Для южных регионов это конечно неактуально, а вот северянам и сибирякам надо бы знать.