Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2010, 21:38   #11
mihey_75
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
mihey_75 не успел проявить себя
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

Цитата:
Сообщение от sun4ous Посмотреть сообщение
...посмотри зазор L он должен быть равен 27мм.

лично у меня другой вопрос . этим механизмом можно отрегулировать момент схватывания сцепы...
У меня при L=27 мм уже довольно долго первая при движении с малой скоростью накатом плохо включалась, третья со слабым обратным толчком, вторая значительно туже, чем было у новой. Посте того, как подкрутил пласиковый барашек (уменьшил L где-то на 10-12 мм опытным путем), к включению скоростей претензий нет, к работе сцепления тоже. Пробег 26 т.км.
После указанной регулировки сцепление, по ощущениям, стало схватывать чуть выше и плавнее, но выше на самую малость.
Может кто знает, при каких исходных данных эти 27 мм актуальны для нормальной работы сцепления, а при каких - нет?
mihey_75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх