Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 19:37   #2225
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Юрий 11 Посмотреть сообщение
наскока помню,радиатор печки не маленький,да ещё и медный..
Давно они медные то стали?
Цитата:
Сообщение от Авгур Посмотреть сообщение
Самое главное не переутеплять, а то перегреть в пробке можно
Как утверждают конструкторы - вообще закрывание радиатора с целью, чтобы двигатель быстрее прогревался и не остывал на трассе - не имеет смысла. "Если закрывание Вам помогает - смотрите термостат" - говорят они
Ни че подобного. У нас машины до -40 расчитаны в отличи от ниссана. попробуй перегрей двигатель в -30 хотябы.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх