Цитата:
Сообщение от Igo
При увеличении зазора между тарельчатой шайбой и резиновым упором опоры - у втулки опоры появляется возможность перемещаться вверх-вниз, что при относительно небольшой площади соприкосновения втулки с резиновым упором опоры, приводит к растрескиванию резины вокруг втулки и как результат - отрыву втулки.
Если поступить так, как советуют многие форумчане - УМЕНЬШИТЬ величину изгиба тарельчатой шайбы (например кувалдой))))) ), что бы она плотно прилегала к резиновому упору, - то проблемы с опорами будут гораздо реже. Лично я так сделал на 60 т. км и уже 125 т. км - а проблемы-то нет. Хотя опоры ставил обычные Балаковские и подшипники Вологодские.
Посмотрите например девяточную опору.... там подшипник вставлен в резину, - какая площадь соприкосновения металлического кольца, которое держит подшипник? думаю, что побольше чем в нашей опоре, а нагрузки-то меньше..., - отсюда и наши проблемы.
Тем, кто сомневается - попробуйте, и забудете про проблему!
Удачи!
|
для того и закреплён шток аммортизатора в резине, чтобы не передавались рывки на кузов и чем больше зазор между ограничительной шайбой и опорой тем лучше гасятся эти колебания, но всё должно быть в меру.
И не очень корректно сравнивать опоры с "девятыми" и "десятыми" так как у них разное устройство, хотя предназначение одинаковое