Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2010, 20:20   #191
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA.

Цитата:
Сообщение от Driver163 Посмотреть сообщение
ну сам подумай, у универсала *опа тяжелей.. катался на универсале, страшновато, сносит сильно, когда в поворот резко входишь. на прямой-не спорю, у него аэродинамика получше.
очень странно.
Есть два типа людей.
Первые думают, что если утяжелить машину - она будет меньше скользить, так как увеличится масса, а следовательно и сила трения колес о поверхность дороги, вторые думают что машина начнет сильнее скользить, так как увеличивается сила, необходимая для придания того же самого центростремительного ускорения.

На мой взгляд согласно второму закону Ньютона - ничего не поменяется. машинки весом 1.2 кг - ездят очень похоже, описывая похожие дуги при похожих скоростях.
то есть *опу у универсала так же заносить должно. единственное ощущения разные действительно.. может потому что у седана сзади тише?
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!

Последний раз редактировалось Лапо4ка; 16.11.2010 в 22:17.
RCSiberia вне форума  
Вверх