ну сам подумай, у универсала *опа тяжелей.. катался на универсале, страшновато, сносит сильно, когда в поворот резко входишь. на прямой-не спорю, у него аэродинамика получше.
очень странно.
Есть два типа людей.
Первые думают, что если утяжелить машину - она будет меньше скользить, так как увеличится масса, а следовательно и сила трения колес о поверхность дороги, вторые думают что машина начнет сильнее скользить, так как увеличивается сила, необходимая для придания того же самого центростремительного ускорения.
На мой взгляд согласно второму закону Ньютона - ничего не поменяется. машинки весом 1.2 кг - ездят очень похоже, описывая похожие дуги при похожих скоростях.
то есть *опу у универсала так же заносить должно. единственное ощущения разные действительно.. может потому что у седана сзади тише?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Последний раз редактировалось Лапо4ка; 16.11.2010 в 22:17.
ну сам подумай, у универсала жопа тяжелей.. катался на универсале, страшновато, сносит сильно, когда в поворот резко входишь. на прямой-не спорю, у него аэродинамика получше.
Самая лучшая аэродинамика у седана. У хэтбека и универсала образуется сильнее сзади область низкого давления, что и ухудшает их аэродинамику)))
Могли бы сделать Приору-хэтч с фонарями как у Калины-хэтча, тогда бы сзади смотрелась интереснее, а не как поджатый седан))) У Калины-универсал тоже бы фонари как у Приоры-универсал хорошо смотрелась тогда)))
Самая лучшая аэродинамика у седана. У хэтбека и универсала образуется сильнее сзади область низкого давления, что и ухудшает их аэродинамику)))
Лучшая аэродинамика - это в смысле отсутствие загрязнения заднего стекла у седана?)))
Если экстраполировать результаты авторевьюшного теста 10-го семейства на Приоросемейство, то лучшая аэродинамика будет у хетчбека, за тем седан, а универсал на последнем месте. Однако, на высокой скорости устойчивее всех будет... универсал, за счёт воздействия прижимной силы. Аэродинамический тест ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112
Лучшая аэродинамика - это в смысле отсутствие загрязнения заднего стекла у седана?)))
Если экстраполировать результаты авторевьюшного теста 10-го семейства на Приоросемейство, то лучшая аэродинамика будет у хетчбека, за тем седан, а универсал на последнем месте. Однако, на высокой скорости устойчивее всех будет... универсал, за счёт воздействия прижимной силы. Аэродинамический тест ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112
Ну ведь коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 2110-0,34, 2170-0,32, 2112-0,36, 2172-0,34. У хэтчбека и универсала аэродинамика в основном одинаковая. Срыв воздушного потока у седана происходит с крыши на быгажник, а потом окончательно с багажника. А у хэтча и универсала с крыши сразу, создавая зону низкого давления, которая тормозит авто и притягивает грязь. Заметьте, спойлер или антикрыло у седана правильно устанавливать на кромке багажника, а у хэтча и универсала на кромки крыши. Кстати антикрыло 2114 установленно в абсолютно бесполезном месте, там угол между крышей и багажником уже является спойлером)))
Лучшая аэродинамика - это в смысле отсутствие загрязнения заднего стекла у седана?)))
Если экстраполировать результаты авторевьюшного теста 10-го семейства на Приоросемейство, то лучшая аэродинамика будет у хетчбека, за тем седан, а универсал на последнем месте. Однако, на высокой скорости устойчивее всех будет... универсал, за счёт воздействия прижимной силы. Аэродинамический тест ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112
Пересев с 12-ки на приору седан показалось что 12-ха по устойчивей.Значит не показалось.
Вот что намеряли в трубе Дмитровского полигона еще 10 лет назад
Ссылку на источник давал выше.
Кстати, прочитал статью эту. Сомнительно то, что прижимные силы передних осей оказались разными, хотя передняя часть автомобилей абсолютно одинакова, разница оказалась очень большой.)))http://www.autoreview.ru/new_site/ye...1/aero/aer.htm
ошибаешься) по тестам в аэродинамической трубе, проведённом для десятого семейства, универсал (2111) показал меньший Сх и бОльшую прижимную силу!
Цитата:
Сообщение от djsse
Однако, на высокой скорости устойчивее всех будет... универсал, за счёт воздействия прижимной силы. Аэродинамический тест ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112
вот)) сам оттуда же инфу брал.
Про загрязнение заднего стекла - приора хэтч показала себя гораздо лучше чем 2112 засчёт изменения формы задней части кузова. Разряжение воздуха создаётся на вертикальную часть двери, как у седана. Так что на хэтче задний дворник не нужен.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
то есть *опу у универсала так же заносить должно. единственное ощущения разные действительно.. может потому что у седана сзади тише?
по ощущениям не так же.. именно сносит, задняя часть громоздкая. Это как например обычная ГАЗель с термобудкой и удлинённая.
Про тишину скажу так - у меня хэтч.. но тот универсал на котором я проехался гремел ужас как,этого старался не замечать.