Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 15:56   #609
Ник_Ник
Продвинутый новичок
 
Аватар для Ник_Ник
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Зеленогорск Красноярский край
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172 01-010
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Ник_Ник не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
Не вижу проблеммы вообще. Мне знакомый моторист еще на предыдущую десятку (а она зимой была довольно прохладной) делал следующим образом. На зимнее время на малом круге устанавливалась перемычка. Перемычка металическая, фиксируеться снаруже трубки хомутом. Малый круг закрывался и у мотора оставался только печной круг. Количества тосола там гораздо меньше, нагреваеться он гораздо быстрее и мотор и печка повышали свою температуру гораздо резче.
Немаловажно, чтобы в перемычке было просверлено отверстие от 2 до 10 мм. Т.е. малый круг не глушиться в глухую! Размер отверстия зависит от скорости прогрева машины без всяких приблуд. Чем машина грееться медленнее, тем отверстие меньше. У меня например было 4 мм. Узнается все экспериментальным путем: заездами по городу и трассе.
От себя: эффект зимой просто охренительный
Я у себя на девятке делал точно также,только вместо "перемычки" я ставил шаровый кран подходящего размера.Преимущества:возмо жность регулировки протока по малому кругу,конструкцию не надо снимать на лето просто открыл кран на полную и всё.Эффект действительно обалденный.
Ник_Ник вне форума  
Вверх