Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Geram
Не вижу проблеммы вообще. Мне знакомый моторист еще на предыдущую десятку (а она зимой была довольно прохладной) делал следующим образом. На зимнее время на малом круге устанавливалась перемычка. Перемычка металическая, фиксируеться снаруже трубки хомутом. Малый круг закрывался и у мотора оставался только печной круг. Количества тосола там гораздо меньше, нагреваеться он гораздо быстрее и мотор и печка повышали свою температуру гораздо резче.
Немаловажно, чтобы в перемычке было просверлено отверстие от 2 до 10 мм. Т.е. малый круг не глушиться в глухую! Размер отверстия зависит от скорости прогрева машины без всяких приблуд. Чем машина грееться медленнее, тем отверстие меньше. У меня например было 4 мм. Узнается все экспериментальным путем: заездами по городу и трассе.
От себя: эффект зимой просто охренительный
Я у себя на девятке делал точно также,только вместо "перемычки" я ставил шаровый кран подходящего размера.Преимущества:возмо жность регулировки протока по малому кругу,конструкцию не надо снимать на лето просто открыл кран на полную и всё.Эффект действительно обалденный.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Ник_Ник
Я у себя на девятке делал точно также,только вместо "перемычки" я ставил шаровый кран подходящего размера.Преимущества:возмо жность регулировки протока по малому кругу,конструкцию не надо снимать на лето просто открыл кран на полную и всё.Эффект действительно обалденный.
Я думал о кране, но потом решил не ставить, т.к. в тосоле плавает стока фигни, что побоялся что кран закиснет и заклинет быстро.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Ник_Ник
...я ставил шаровый кран подходящего размера.Преимущества:возмо жность регулировки протока по малому кругу,конструкцию не надо снимать на лето просто открыл кран на полную и всё.Эффект действительно обалденный.
Хотелось бы всех подробностей установки (фото или схемы),чтобы не изобретать велосипед.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Сообщение отНик_Ник: ...я ставил шаровый кран подходящего размера.Преимущества:возмо жность регулировки протока по малому кругу,конструкциюне надо снимать на лето просто открыл кран на полную и всё.Эффект действительно обалденный.
Цитата:
Сообщение от И-one
Хотелось бы всех подробностей установки (фото или схемы),чтобы не изобретать велосипед.
Кто знает? Просто в основном езжу недалеко и не долго,но часто. Пока прогреется,уже выхожу,так что получается всегда мёрзну в пути.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от И-one
Сообщение отНик_Ник: ...я ставил шаровый кран подходящего размера.Преимущества:возмо жность регулировки протока по малому кругу,конструкциюне надо снимать на лето просто открыл кран на полную и всё.Эффект действительно обалденный.
Кто знает? Просто в основном езжу недалеко и не долго,но часто. Пока прогреется,уже выхожу,так что получается всегда мёрзну в пути.
что там сложного? Ты посмотри что он мне отвечал, а я там вполне нормально описал где и что. Только вместо перемычки ставиться кран с возможность регуляции потока тосола по малому кругу.