Цитата:
Сообщение от Косс
та же королла имеет явные преимущества перед приорой - экономичность, эластичность мотора, качество сборки и комплектующих, комфорт (после приорки ты там будешь как в мерседесе ехать), эргономика, управляемость!
|
1. У друга короллка 2004 года, праворукая. жрёт больше - экономичнее приоры только откровенные овощи, которые до сотни вообще только с горки разгоняются.
2. эластичность - да, у короллки получше, но разгон хуже. Тут каждому своё.
3. качество сборки и комплектующих - у короллы лучше намного, но ломается чаще... и у друга 2004 года и моя 97, и сестры 2000ого и мамина ломается, и у мужа сестры тоже королла и тоже ломается - но к качеству сборки и материалов - не придраться. тут тоже каждому своё. двенашка всю зиму отъездила и таскала всех только на тросе на СТО.
4. комфорт. на форуме много копий сломано. мне не нравится королья посадка, низкая спинка сидения и руль справа по трассе неудобен - кто чередует левый с правым по трассе, тот поймет. у приоры нормальное еврейское кресло, хоть и бедное и облезлое, но спину держит всю, педали далеко, чтоб коленки ушами не закрывать, и руль слева.
5. управляемость. хоть убейте - на приоре/калине/хонде партнер/двенашке/восьмерке езжу нормально, могу в занос запустить и вывести, на королле занос - и черта с два уже отловишь. может в 2010 пофиксили?
Так что таки каждый выбирает своё. Я тоже перебрал кучу всего и у друзей брал покататься и сам владел... с моей текущей ситуацией (покупка жилья + дофига расходов на семью) приора - просто оптимальный авто