Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 14:59   #763
wolfik
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wolfik не успел проявить себя
Re: Приора, Авео или Лачетти

Цитата:
Сообщение от BrIg Посмотреть сообщение
Постараюсь сформулировать плюсы для Deutscher лачетти перед приорой и за что я переплатил 150 т. р.
1. Качество сборки и качество материала, считаю на лаче на порядок выше. Как бы более продуманее, сделано для удобства людей.
2. Конечно салон, его размеры, комфортабельность, хоть вроде бы шумоизоляция такая же как на приоре, но в салоне гараздо тише. Тут приоре очень далеко.
3. По характеристикам движок на лаче считаю все таки получше. Коробка однозначно лучше. Сужу по тяге на низах, шуму двигла на высоких оборотах, ускорение например на 5 й передачи. Коробка мягкая включается очень четко.
4. Подвеска конечно же отличная, ничего не гремит, нет пробоев, но и не мягкая.
5. Педали сцепления и тормоза очень мягкие, плавные равномерные.
6. Отличные тормоза с абс.
7. Ну всякие мелочи из которых складывается общее впечатление: стеклоподъемники тихие и опускаются до конца, замки дверей, центральный замок все работает тихо и четко.
8. Цена большая по сравнению с приорой думаю в основном все таки из за того что класс машины выше.
Со всем выше изложенным согласен, продал приору через пять месяцев после покупки, пересел на лачетти 1.4. Добавить могу только одно, что движок приоры более динамичный в сравнении с 1.4 лачетти.
wolfik вне форума  
Вверх