Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 19:33   #649
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Ну ты вообще даешь. Давай на Ниву поставим такую же коробку от жигулей и раздатку уберем или понижайку, чего там на ней есть. Оставим только задний привод...с тем же редуктором от пятерки или семерки. Что-то мне подсказывает, что Ниву проходимей делает не движок, а то куда он передает крутящий момент, и это отнюдь сразу не колеса.
Но это же говорит о том, что двигатель не глохнет. Мы начали с двигателя логана и приоры и перешли на трансмиссию нивы и классики. Кстати, с тех пор, как на классике и нивах стали ставить инжекторные движки, они перестали чахнуть. Так что здесь не только в трансмиссии дело.

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Дайте мне на Логан полный передний привод. Только хотя бы передний, хорошие вездеходные колеса, и извини, та же Нива останется сзади. Тяги у нее не хватит.
Хватит. Тяга - это понижайка и блокировка дифференциала.
YARYCK вне форума  
Вверх