Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 19:36   #650
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
1. Я совсем недавно снимал барабаны и менял колодки. Барабаны совсем не прикипевшие за более чем 2 года - снимаются за минуту - не дольше.

2. Это трансмиссия, а мы о двигателе говорили.

3. Карбовой классики уже давно нет. Всё инжекторное и работает ровненько и тихо.
1. У восьмерки 88 года барабны были прикипевшие. и у копейки 73 года тоже. Некоторым этого хватает, чтобы применив индукцию сделать вывод о барабанах приоры. Мы же живём в стране шерлоков холмсов!

2. - вы вообще о разном беседуете. Рыбак похоже про полный привод уже рассказывает...

3. - у современной классики проблем с тягой нет. если тянет слабее логана - то 100% речь идет о карбовой классике.

Ну и насчет ауди из рыхлого снега. Мы таскали шестерку со 100% спуска. помните, там силу на синус угла доможнать надо? у 100% спуска этот множитель корень из двух пополам. хотя не спорю у логана и классики конструкции моторов идентичны. Тянут одинаково хорошо
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх