Задние колодки больше по времени менять. Снимать барабаны, а они прикипевшие...
Я совсем недавно снимал барабаны и менял колодки. Барабаны совсем не прикипевшие за более чем 2 года - снимаются за минуту - не дольше.
Цитата:
Сообщение от Рыбак
Не забывай, что еще там к движку прилеплено...
Это трансмиссия, а мы о двигателе говорили.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
это неправильная настройка карбюратора. Часто так настраивали для обеднения смеси и снижения расхода топлива. У меня есть друг карбюраторщик - он мне правильно настраивал - и тогда классика получает тяговые достоинства. мы на копейке 1.3 вытаскивали из ямы ВАЗ2106 - и хватило тяги, хотя сперва подозревали что надо будет УАЗик.
Карбовой классики уже давно нет. Всё инжекторное и работает ровненько и тихо.
Цитата:
Сообщение от MAX
Видел последний рестайлинг Приорки? Я на ней сейчас))
Я совсем недавно снимал барабаны и менял колодки. Барабаны совсем не прикипевшие за более чем 2 года - снимаются за минуту - не дольше.
Извини, у меня было четыре года без трех месяцев. Пришлось минут по 5-10 на каждый потратить.:smile:
Цитата:
Это трансмиссия, а мы о двигателе говорили.
Ну ты вообще даешь. Давай на Ниву поставим такую же коробку от жигулей и раздатку уберем или понижайку, чего там на ней есть. Оставим только задний привод...с тем же редуктором от пятерки или семерки. Что-то мне подсказывает, что Ниву проходимей делает не движок, а то куда он передает крутящий момент, и это отнюдь сразу не колеса.
Вот кстати Луаз, офигенно проходимый авто, лучше Нивы будет. Там что, движок офигенный такой? Да не, это ему трансмиссия помогает, и раздатки там всякие и диференциалы. А УАЗики - лиши их переднего привода и блокировки, И можешь зимой забыть про машину. Будешь встревать везде где только можно. Оставь все это, и ты герой-проходимец, а движок то не самый мощный.
Дайте мне на Логан полный передний привод. Только хотя бы передний, хорошие вездеходные колеса, и извини, та же Нива останется сзади. Тяги у нее не хватит.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
1. Я совсем недавно снимал барабаны и менял колодки. Барабаны совсем не прикипевшие за более чем 2 года - снимаются за минуту - не дольше.
2. Это трансмиссия, а мы о двигателе говорили.
3. Карбовой классики уже давно нет. Всё инжекторное и работает ровненько и тихо.
1. У восьмерки 88 года барабны были прикипевшие. и у копейки 73 года тоже. Некоторым этого хватает, чтобы применив индукцию сделать вывод о барабанах приоры. Мы же живём в стране шерлоков холмсов!
2. - вы вообще о разном беседуете. Рыбак похоже про полный привод уже рассказывает...
3. - у современной классики проблем с тягой нет. если тянет слабее логана - то 100% речь идет о карбовой классике.
Ну и насчет ауди из рыхлого снега. Мы таскали шестерку со 100% спуска. помните, там силу на синус угла доможнать надо? у 100% спуска этот множитель корень из двух пополам. хотя не спорю у логана и классики конструкции моторов идентичны. Тянут одинаково хорошо
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
1. У восьмерки 88 года барабны были прикипевшие. и у копейки 73 года тоже. Некоторым этого хватает, чтобы применив индукцию сделать вывод о барабанах приоры. Мы же живём в стране шерлоков холмсов!
2. - вы вообще о разном беседуете. Рыбак похоже про полный привод уже рассказывает...
3. - у современной классики проблем с тягой нет. если тянет слабее логана - то 100% речь идет о карбовой классике.
Ну и насчет ауди из рыхлого снега. Мы таскали шестерку со 100% спуска. помните, там силу на синус угла доможнать надо? у 100% спуска этот множитель корень из двух пополам. хотя не спорю у логана и классики конструкции моторов идентичны. Тянут одинаково хорошо
1. Да причем здесь барабаны. Могут прикипеть, могут нет. У зубил и классики барабаны люминивые. У мну чугунные. Кто из них больше прикипает? Ответ ясен - люминий (силуминий).
2. Дастер на базе Логана - приход уже близок..
3. Тянет слабее Логана - даже инжектор. Даже спорить не буду, что бы тут не вешали.
Да-да, чего то такое вспоминаю - сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Точно. Вспомнил.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
3. Тянет слабее Логана - даже инжектор. Даже спорить не буду, что бы тут не вешали.
У них моторы одинаковые, графики распределения момента одинаковые. устройство идентичное. на классике можно было на 1200 оборотов ездить на 5ой почти без газа. думаю вы просто не ездили на инжекторной классике
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
У них моторы одинаковые, графики распределения момента одинаковые. устройство идентичное. на классике можно было на 1200 оборотов ездить на 5ой почти без газа. думаю вы просто не ездили на инжекторной классике
Когда на Автовазе начнут делать Логан универсал, то точно выкинут оттуда франзуский двигатель. А зачем он нужен, поставят от классики или восьмерочный, дешевле машина выйдет. Они же одинаковые.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Когда на Автовазе начнут делать Логан универсал, то точно выкинут оттуда франзуский двигатель. А зачем он нужен, поставят от классики или восьмерочный, дешевле машина выйдет. Они же одинаковые.
Ну положим решение об этом будут принимать не Рыбак и к, а французы и при таком раскладе правильнее писать: "Когда на Автовазе французы начнут делать Логан универсал, то французы точно выкинут оттуда французский двигатель."
Когда на Автовазе начнут делать Логан универсал, то точно выкинут оттуда франзуский двигатель. А зачем он нужен, поставят от классики или восьмерочный, дешевле машина выйдет. Они же одинаковые.
А каков смысл этого поста? Вы не могли бы выводы что ли какие то сделать? Если двигатель от классики соберут так же как приоровский, я думаю вы даже по звуку работы его не отличите от реновского.
И, кстати, двигатель от классики легко форсируется...
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
А каков смысл этого поста? Вы не могли бы выводы что ли какие то сделать? Если двигатель от классики соберут так же как приоровский, я думаю вы даже по звуку работы его не отличите от реновского.
И, кстати, двигатель от классики легко форсируется...
Да меня смутило слово одинаковые и идентичные. В принципе все ДВС одинаковые по конструкции. Только вот конструкции разные бывают.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"