Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2010, 14:18   #682
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Когда на Автовазе начнут делать Логан универсал, то точно выкинут оттуда франзуский двигатель. А зачем он нужен, поставят от классики или восьмерочный, дешевле машина выйдет. Они же одинаковые.
На самом деле, если бы французы стали ставить на лонаны приоровский двигатель, настроили бы подвеску по характеристикам как у приоры, то в новом рестайлинговом кузове он мог бы пользоваться успехом.
Цитата:
Сообщение от SamEh Посмотреть сообщение
Вот бы на приору такую подвеску как у логана
Да ты что? Она же мягкая в логане, логан кренится и стремится в занос, там, где приора проходит не сбрасывая скорости, логан вынуждает притормаживать. Разгоняться на логане с его подвеской страшновато. Ты сперва сравни логан и приору на ходу в разных режимах. Я не рискну на логане вытворять тот пилотаж, который с лёгкостью вытворяю на стоковой подвеске приоры - боязно перевернуться.
YARYCK вне форума  
Вверх