Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2010, 20:40   #686
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
На самом деле, если бы французы стали ставить на лонаны приоровский двигатель, настроили бы подвеску по характеристикам как у приоры, то в новом рестайлинговом кузове он мог бы пользоваться успехом.
Не, не надо вазовский двигатель в Рено. У Рено есть двигатели получше, чем стоят на Логане. Просто французы не считают нужным из ставить на данную модель.
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
там, где приора проходит не сбрасывая скорости, логан вынуждает притормаживать. Разгоняться на логане с его подвеской страшновато.
А там где Логан проходит не сбрасывая скорости, у водителя Приоры начинают крошиться зубы)))
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх