Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 03:05   #688
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Не, не надо вазовский двигатель в Рено. У Рено есть двигатели получше, чем стоят на Логане. Просто французы не считают нужным из ставить на данную модель.
Если выбирать между К7 и 21126, то 126-й был бы только на пользу логану.
Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
А там где Логан проходит не сбрасывая скорости, у водителя Приоры начинают крошиться зубы)))
Зубы конечно не покрошаться, но всё же лучше пусть будет чуток трясти, чем несколько раз ковырнуться, вылетев во внешний радиус. Тогда точно придётся в лучшем случае поваляться на больничной койке, а в худшем понесут, но уже не на больничную койку... И не дай Бог угробить пассажиров. Отчего я так говорю - когда сел за руль логана, то в знакомый поворот, в который вхожу каждый день, когда еду на работу, на скорости около 90-100 на приоре, еле-еле смог вписаться на этих же 90 км/ч. Конечно же перепугался сильно - не ожидал такой подставы от логана, я думал, что там всё сбалансировано, а оказалось, что совсем некомфортно им управлять. Коллега сказал, что я с умасшедший, он там притормаживает до 70. Почему так? Если на приоре, то в этом месте скорость около 90 и устойчивости с запасом, а логан в этом же месте в глубоком крене, задняя ось стремиться в занос и чувствуется, что машина вот-вот может перевернуться?. Уж лучше тряска попе, чем в экстримуме, который возможен на дороге, убиться на машине, которой не хватает устойчивости, но зато с избытком мягкости
YARYCK вне форума  
Вверх