Цитата:
Сообщение от Балбес
1) Почему до 300? Приоры ведь из категории до 400-т или даже выше.
|
Потому, что у приоры цена начинается до 300, а подвеска на всех приорах одинаковая независимо от комплектации.
Цитата:
Сообщение от Балбес
2) Почему сравнение с гольфом и фокусом не катит? Где вы обозначивали ценовую категорию? Ссылочку пожалуйста...
|
Да потому, что многорычажка довольно дорогая и если приору под эту подвеску разрабатывали бы, то в свою цену она не вписалась бы. Фокус ведь в 300 не вписывается и ни одна машина с такой подвеской в эту цену не продаётся
Цитата:
Сообщение от Балбес
3) Почему именно задняя и почему многорычажка? У приоры что только зад жесткий?
|
Учи матчасть. У фокуса спереди конструктивно подвеска идентична приоровской. Разница только сзади.
Цитата:
Сообщение от Балбес
4) Из бюджеток с задней независимой могу назвать Джили СК(не является ничьей подделкой. Разработана совместно с Дэу).
|
Это китаец. Не катит.
Цитата:
Сообщение от Балбес
ЗЫ Будете упорствовать в отношении "китайских подделок", узнаете, что ездите на российском ведре с гайками.
|
Баллы давно не получал? О том, что китайские машины - это подделки - чистая правда. А вот ведро с болтами - это п 2.4.12
Цитата:
Сообщение от Балбес
ЗЫЫ А что про Акцент скажете?
|
У акцента подвеска хуже, чем у логана - этот вообще валкий и крены у него как у байдарки.