Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2010, 18:00   #800
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рязань. Свободное общение

Цитата:
Сообщение от sun4ous Посмотреть сообщение
что такое 20-25 градусов... фигня эт не мороз, а у некоторых уже проблемы
Вот и я об этом. Сам в шоке, как в -25 проблемы люди хапают? Я бы полгода стоял, если бы имел проблемы в такую погоду)))
Цитата:
Сообщение от sun4ous Посмотреть сообщение
основной косяк на который грешим масло.
Масло и аккумулятор - только они могут быть причиной вялой прокрутки, если аккумулятор вяло крутит, то не хватает энергии на искру для свечей и можно только заливать свечи, но пуска не будет.

Цитата:
Сообщение от dysan Посмотреть сообщение
YARYCK, Здарова. Ну я масло менять теперь только на ТО3 буду а мне еще 5000 до него. А так по поводу пуска двигателя то все хорошо, хватает нормально, ну и пусть что крутит вяло. Свечи у меня тоже стоят NGK. Посоветуй что в коробку залить после обкаточного.
Дарова! Вот это у меня в движке и коробке



0W40 синька в движок, 75W90 тоже синька в коробке. Проблем с ними не имею, но они довольно дорогие, в Рязани хватило бы и 5W40 - до -35 с ним можно ездить, оно дешевле, а у меня нет другой альтернативы, как платить за дорогое, но надёжное масло. В КПП заливаю 3 флакона по 1 литру - в самый раз чуть выше метки минимум. Цена масла в двигатель (которые на фото) в Воркуте 2460 р за 4-литровую канистру и 740 рублей за литровый флакон для КПП. Фильтры (топливные, воздушнфй, масляный), свечи - это безоговорочно под замену перед зимой, независимо от пробега. Масляный фильтр - ливенский или невский - это лучшее для зимы. Свечи NGK №11 (много очень подделок, осторожнее при покупке!). Аккумулятор мутлу елит 60А/ч с плотностью 1,3 (специально поднимал перед зимой и десульфатировал пластины).
И ещё. Вам наверное это не пригодится, но гофры ШРУСОВ, стоек, разные резиновые чехлы перед первой зимой сменил на силиконовые. Дело в том, что резина только до -45 выдерживает и становится как пластмасса или дерево - моментально лопается, а силикон выдерживает мороз без проблем, по крайней мере в -53 (минимум, при котором я ездил) с ним ничего не случилось - все чехлы целы
YARYCK вне форума  
Вверх