Цитата:
Сообщение от sun4ous
что такое 20-25 градусов... фигня эт не мороз, а у некоторых уже проблемы
|
Вот и я об этом. Сам в шоке, как в -25 проблемы люди хапают? Я бы полгода стоял, если бы имел проблемы в такую погоду)))
Цитата:
Сообщение от sun4ous
основной косяк на который грешим масло.
|
Масло и аккумулятор - только они могут быть причиной вялой прокрутки, если аккумулятор вяло крутит, то не хватает энергии на искру для свечей и можно только заливать свечи, но пуска не будет.
Цитата:
Сообщение от dysan
YARYCK, Здарова. Ну я масло менять теперь только на ТО3 буду а мне еще 5000 до него. А так по поводу пуска двигателя то все хорошо, хватает нормально, ну и пусть что крутит вяло. Свечи у меня тоже стоят NGK. Посоветуй что в коробку залить после обкаточного.
|
Дарова! Вот это у меня в движке и коробке
0W40 синька в движок, 75W90 тоже синька в коробке. Проблем с ними не имею, но они довольно дорогие, в Рязани хватило бы и 5W40 - до -35 с ним можно ездить, оно дешевле, а у меня нет другой альтернативы, как платить за дорогое, но надёжное масло. В КПП заливаю 3 флакона по 1 литру - в самый раз чуть выше метки минимум. Цена масла в двигатель (которые на фото) в Воркуте 2460 р за 4-литровую канистру и 740 рублей за литровый флакон для КПП. Фильтры (топливные, воздушнфй, масляный), свечи - это безоговорочно под замену перед зимой, независимо от пробега. Масляный фильтр - ливенский или невский - это лучшее для зимы. Свечи NGK №11 (много очень подделок, осторожнее при покупке!). Аккумулятор мутлу елит 60А/ч с плотностью 1,3 (специально поднимал перед зимой и десульфатировал пластины).
И ещё. Вам наверное это не пригодится, но гофры ШРУСОВ, стоек, разные резиновые чехлы перед первой зимой сменил на силиконовые. Дело в том, что резина только до -45 выдерживает и становится как пластмасса или дерево - моментально лопается, а силикон выдерживает мороз без проблем, по крайней мере в -53 (минимум, при котором я ездил) с ним ничего не случилось - все чехлы целы