Масло шелл 5/40 полусинь. В коробке заводское. Завожусь отлично имея следующий опыт... В мороз сажусь в машину и включаю ближний свет(оживляю подзамёрзший аккумулятор) длится это примерно 3-4 минуты или почти выкуренная сигарета. кто курит, по истечении данного времени произвожу завод с выжитым сцеплением, после как машина завелась, через минуту- другую плавно отпускаю сцепление и всё о,кей. При этой процедуре стартер крутит довольно быстро, без неё медленей.
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Виталец, я так делаю иногда. такую процедуру можно проводить если уверен что аккум живой. если он будет не живой севший то этим делом мы последние вольты потратим))
я в совсем лютые морозы иногда вообще завожусь вот так:
чуть нагрузить аккум. передых минуту. потом сцепу и газ в пол и покрутить движку, разогнать маслице, поискрить свечами. потом еще передых и вуаля. со второй попытки заводится бодряком. но это было на 15ке))
Что-то читаю и не пойму - не заводится чтоль совсем?
За прошлую зиму с ее морозами и по -37 ни разу не было чтобы не запустилась.
Дальний на 3-4 минуты это жесть, ну секунд 10-15 и хватит, со второго-третьего оборота хватает. Масло 5/40 синь от шела.
Вот вы отжигаете))) Вроде морозов-то не было у вас ещё, а уже всё туго. Перед зимой машинки готовить ведь нужно, тогда всё легко зимой будет, по крайней мере хотя бы до -30-35 проблем не будет. Нужно только с умом к зимней подготовке подойти. Неделю около -40 стояли морозцы, вчера потеплело до -25-27, а сегодня вообще жара -19. Проблем не возникло. Вот фототчёт о том, что с приорой нет проблем в морозы. http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=425
YARYCK, да сами в шоке))) машину конечно готовим.. основной косяк на который грешим масло. (тут конечно экономия в какой-то степени). не против баловать машину хорошим маслом, вернее что значит баловать. просто машине нужно хорошее и точка. только прыгать не хочется с одного на другое, лью с начала полусинь, вот думаю и пусть оно там будет на зиму пожиже 5в40, свечи перед снегом новые, аккум проверен заряжен. остальное на везение)) что такое 20-25 градусов... фигня эт не мороз, а у некоторых уже проблемы
YARYCK, Здарова. Ну я масло менять теперь только на ТО3 буду а мне еще 5000 до него. А так по поводу пуска двигателя то все хорошо, хватает нормально, ну и пусть что крутит вяло. Свечи у меня тоже стоят NGK. Посоветуй что в коробку залить после обкаточного.