Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 09:30   #10
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Как бы оно не было, но плюсов в подогреве масла не вижу. Масло и так течёт в любой мороз, не густеет. Цилиндры этот подогрев не разогревает, а значит на воспламенение смеси не оказывает влияния. Кроме этого высасывает аккумулятор.
Согласен на 101%. Почему-то еще все забывают что емкость 55 А/ч АКБ имеет при +20, а при -30 практически вполовину меньше... Вот и думайте греть или не греть. Исправная машина ДОЛЖНА завестись при-30. Если нет ищите косяки-бензин, свечи, форсы, масло паленое и т.д.....
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх