Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 14:27   #2741
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Мало того, что меньше, он ещё и подзаряжается от генератора намного хуже.........
YARYCK, в том то и соль, что зимой акум не бывает заряженным на полную. поэтому, если есть готовые предлагаемые решения: сливные пробки-подогреватели, есть смысл подумать и потереть об этом. два варианта: 1.подсаженным (дохлым, полудохлым) акумом крутим до победного коленвал в загустевшем масле. два исхода: услышем жужжание двигателя или щелканье реле - т.е. лотерея.
2. тратим часть энергии на прогрев, зато потом имеем шанс крутить определенно бодрее. но не высадится ли на прогреве акум? - не известно. таже лотерея.

Последний раз редактировалось Лесной Слон; 04.12.2010 в 14:38.
Лесной Слон вне форума  
Вверх