Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2010, 19:53   #680
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
YARYCK,
UUDD 041330Z 18005MPS 8000 -SN BKN006 OVC100 00/M01 Q1011 64550195 14550195 TEMPO 1000
UUDD 041045Z 0412/0518 25006MPS 9999 OVC006
TEMPO 0412/0415
25006G11MPS 1200 SN FZDZ SCT004 OVC006 640000
TEMPO 0415/0424 1200
SHSN SCT004 BKN010CB
BECMG 0500/0502 33006MPS
TEMPO 0509/0518 1000
SHSN SCT004 BKN010CB
Цитата:
Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
Я вчера АТИС слушал на месте, в работе 14R взлет-посадка, 14L-взлет, ветер 240, порывы 4-6 м/с у земли, коэф. сцепления 0,45, DGG и рулежки, перрон заснежены, 1мм снега. Уезжал когда, по-ходу, почистили и просушили, потому что КС стал 0,95. Видимость - на помню.
Значит ДМД работал с курсом посадки-взлёта 136 и диспетчерам пришлось быстро менять курс посадки для 85744. Действительно молодцы диспетчеры!
YARYCK вне форума  
Вверх