Машину купил в 2009 году, через 300 км поменял по гарантии термостат (поставили владимирский), зиму отъездил нормально.
В прошедшие холода печка перестала справлятся со стеклами. Плюнул на гарантию, слил тосол, снял крышку термостата с термоэлементом (термоэлемент оказался китайский на 85гр.). В процессе трехкратного нагревания в кастрюле выяснил - температура начала открывания 79-80гр. Обзвонил магазины (искал Метал Инкар польша) нету, есть лузар за 360-400 руб. Перечитав кучу информации на просторах интернета решил попробовать привести в порядок свиоми силами.
Вытащил термоэлемент и сточил кончик штока на 2,5 мм. Испытания в кастрюле показали 84 гр. Показалось что хочу больше, боялся испортить, душила жаба- жалко 400р. решил пойду до конца.
Теперь внимание важно обратить внимание шток имеет начало тонкое, а дальше примерно в два раза толще. Так во тэтим более толстым основанием шток после первой обточки уперся в посадочное место в крышке в которой стоит термоэлемент (при испытаниях в кастрюле видно как он встает на место). точить шток дальше не имеет смысла. У меня длинна тонкой части штока осталась 3,5 мм.
Далее через боковое отверстие (на которое одевается патрубок) надфилем сточил посадочное место в крышке на 0,5 мм - испытания в кастрюле 85-86гр. Сточил еще около 0,5 мм - испытания в кастрюле 88-89 гр.
Поставил на машину и поехал на испытания.
Погода - минус 3 гр. Прогрев двигателя на месте до 10 гр., далее в движении. Через 11 минут температура двигателя 89-90 гр. 1,5 часа по средне-загруженному городу и включенной печкой на 1 - стабилЬно 89-90 гр. В салоне ташкент. Раньше хоть заездийся - 82-84 гр. СРЕДНИЙ РАСХОД ДО РЕМОНТА 10.5 - 11,5 Л/100. ТЕПЕРЬ 7,8 - 8,2 Л/100.
Я доволен результатом

. Если что-то поменяется напишу в ветку.