Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 15:20   #676
Дмитрий 74
Продвинутый новичок
 
Аватар для Дмитрий 74
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Дмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Машину купил в 2009 году, через 300 км поменял по гарантии термостат (поставили владимирский), зиму отъездил нормально.
В прошедшие холода печка перестала справлятся со стеклами. Плюнул на гарантию, слил тосол, снял крышку термостата с термоэлементом (термоэлемент оказался китайский на 85гр.). В процессе трехкратного нагревания в кастрюле выяснил - температура начала открывания 79-80гр. Обзвонил магазины (искал Метал Инкар польша) нету, есть лузар за 360-400 руб. Перечитав кучу информации на просторах интернета решил попробовать привести в порядок свиоми силами.
Вытащил термоэлемент и сточил кончик штока на 2,5 мм. Испытания в кастрюле показали 84 гр. Показалось что хочу больше, боялся испортить, душила жаба- жалко 400р. решил пойду до конца.
Теперь внимание важно обратить внимание шток имеет начало тонкое, а дальше примерно в два раза толще. Так во тэтим более толстым основанием шток после первой обточки уперся в посадочное место в крышке в которой стоит термоэлемент (при испытаниях в кастрюле видно как он встает на место). точить шток дальше не имеет смысла. У меня длинна тонкой части штока осталась 3,5 мм.
Далее через боковое отверстие (на которое одевается патрубок) надфилем сточил посадочное место в крышке на 0,5 мм - испытания в кастрюле 85-86гр. Сточил еще около 0,5 мм - испытания в кастрюле 88-89 гр.
Поставил на машину и поехал на испытания.
Погода - минус 3 гр. Прогрев двигателя на месте до 10 гр., далее в движении. Через 11 минут температура двигателя 89-90 гр. 1,5 часа по средне-загруженному городу и включенной печкой на 1 - стабилЬно 89-90 гр. В салоне ташкент. Раньше хоть заездийся - 82-84 гр. СРЕДНИЙ РАСХОД ДО РЕМОНТА 10.5 - 11,5 Л/100. ТЕПЕРЬ 7,8 - 8,2 Л/100.
Я доволен результатом. Если что-то поменяется напишу в ветку.
Дмитрий 74 вне форума  
Вверх