Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от dantess
у меня проблема с температурой двигателя- он не греется выше 70 градусов, при любой погоде
Цитата:
Сообщение от dantess
вчера поменял термостат- ничего не изменилось((( посоветуйте
то же самое было и со мной. Больше 70 гр. на ходу не грелась, поменяли по гарантии термостат. никакого эффекта. разве что если выключить печку и подождать, двиг прогревался до 80-82 и усё. Включил печку , поехал - опустилась до 70. Потом плавно наступило лето и проблема сошла на нет.
Как наступили морозы, проблема всплыла. Тут неожиданно природа дала шанс, после -22 плавно(в течении суток) потеплело до 0 С. Надо что-то менять.
Купил термоэлемент Luzar (Луганск,Хохляндия)(160 р), в комплекте два уплотнительных кольца(один побольше, другой поменьше), болты с контрагайками, сам термоэлемент t85 C и гарантийный талон. + 3 литра Тосол Felix.
Снял крышку термостата , там стоял термоэлемент Прамо (видимо ставят на заводе) . Пробовал продуть- чуть-чуть продувается. В топку его.
Поставил Luzar, пробую продуть - держит. Ок. Обновил тосол на три литра.
Поехали. На ходу с включенной печкой ~88С. Намного лучше чем 70.
Радуюсь. Весна покажет (кто где ср..). :-)
Цитата:
Сообщение от dantess
вчера поменял термостат- ничего не изменилось((( посоветуйте
Новый термостат еще не факт что он рабочий (нормально работающий)
Да и смысл менять весь термостат за 500 рупий? достаточно поменять термоэлемент
за 160-200 рупий. Кстати термостат менять намного-намного геморойней. Я при замене термоэлемента даже воздушный фильтр не снимал.
И на сто дороже термостат поменять чем термоэлемент, им (сто) выгодней уговорить вас поменять термостат в сборе.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от expert163
то же самое было и со мной. Больше 70 гр. на ходу не грелась, поменяли по гарантии термостат. никакого эффекта. разве что если выключить печку и подождать, двиг прогревался до 80-82 и усё. Включил печку , поехал - опустилась до 70. Потом плавно наступило лето и проблема сошла на нет.
Как наступили морозы, проблема всплыла. Тут неожиданно природа дала шанс, после -22 плавно(в течении суток) потеплело до 0 С. Надо что-то менять.
Купил термоэлемент Luzar (Луганск,Хохляндия)(160 р), в комплекте два уплотнительных кольца(один побольше, другой поменьше), болты с контрагайками, сам термоэлемент t85 C и гарантийный талон. + 3 литра Тосол Felix.
Снял крышку термостата , там стоял термоэлемент Прамо (видимо ставят на заводе) . Пробовал продуть- чуть-чуть продувается. В топку его.
Поставил Luzar, пробую продуть - держит. Ок. Обновил тосол на три литра.
Поехали. На ходу с включенной печкой ~88С. Намного лучше чем 70.
Радуюсь. Весна покажет (кто где ср..). :-)
Новый термостат еще не факт что он рабочий (нормально работающий)
Да и смысл менять весь термостат за 500 рупий? достаточно поменять термоэлемент
за 160-200 рупий. Кстати термостат менять намного-намного геморойней. Я при замене термоэлемента даже воздушный фильтр не снимал.
И на сто дороже термостат поменять чем термоэлемент, им (сто) выгодней уговорить вас поменять термостат в сборе.
твои запчасти один в один как мои)))Тоже лузар,только за 195 рэ брал))
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Машину купил в 2009 году, через 300 км поменял по гарантии термостат (поставили владимирский), зиму отъездил нормально.
В прошедшие холода печка перестала справлятся со стеклами. Плюнул на гарантию, слил тосол, снял крышку термостата с термоэлементом (термоэлемент оказался китайский на 85гр.). В процессе трехкратного нагревания в кастрюле выяснил - температура начала открывания 79-80гр. Обзвонил магазины (искал Метал Инкар польша) нету, есть лузар за 360-400 руб. Перечитав кучу информации на просторах интернета решил попробовать привести в порядок свиоми силами.
Вытащил термоэлемент и сточил кончик штока на 2,5 мм. Испытания в кастрюле показали 84 гр. Показалось что хочу больше, боялся испортить, душила жаба- жалко 400р. решил пойду до конца.
Теперь внимание важно обратить внимание шток имеет начало тонкое, а дальше примерно в два раза толще. Так во тэтим более толстым основанием шток после первой обточки уперся в посадочное место в крышке в которой стоит термоэлемент (при испытаниях в кастрюле видно как он встает на место). точить шток дальше не имеет смысла. У меня длинна тонкой части штока осталась 3,5 мм.
Далее через боковое отверстие (на которое одевается патрубок) надфилем сточил посадочное место в крышке на 0,5 мм - испытания в кастрюле 85-86гр. Сточил еще около 0,5 мм - испытания в кастрюле 88-89 гр.
Поставил на машину и поехал на испытания.
Погода - минус 3 гр. Прогрев двигателя на месте до 10 гр., далее в движении. Через 11 минут температура двигателя 89-90 гр. 1,5 часа по средне-загруженному городу и включенной печкой на 1 - стабилЬно 89-90 гр. В салоне ташкент. Раньше хоть заездийся - 82-84 гр. СРЕДНИЙ РАСХОД ДО РЕМОНТА 10.5 - 11,5 Л/100. ТЕПЕРЬ 7,8 - 8,2 Л/100.
Я доволен результатом. Если что-то поменяется напишу в ветку.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Сними, возми в руки, рассмотри, нагрей в кастрюле с термометром и все станет предельно ясно.....
Штангенциркуль, термометр и голова тебе в помощь. Удачи!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 74
Вытащил термоэлемент и сточил кончик штока на 2,5 мм. Испытания в кастрюле показали 84 гр. Показалось что хочу больше, боялся испортить, душила жаба- жалко 400р. решил пойду до конца.
Адресно для Дмитрия. Проблема та же. Впрочем, впетчатление, что все владельцы приор имеют одну и ту же проблему. Первая зима. Сегодня -30. Прогреть движку не удалось даже за 30 мин езды по городу. Показания зависли между 50 и 90. Комфорту нет. Нижняя труба холодная, остальные теплые. По учебнику ясности нет. Замена термостата в тупую вряд ли осчастливит. А вот ваш вариант заинтересовал, т.е. заведомо завышается Т открытия. Тогда как от поведет себя летом? Открытие на полную ограниченно из-за укороченного штока. Полагаю не очень хорошо. Иметь два термостата?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Полный выход штока на моем термоэлементе составил 15-16 мм, в общей сложности я сточил около 4-5 мм (сам шток + посадочное место). Здесь же на форуме читал,что минимальный выход штока, который обеспечивает полное открытие клапана, должен быть 8-10 мм (могу ошибаться, в книге по ремонту иформации не нашел) и поэтому предполагаю, что летом будет всё нормально.
Жду морозов (сейчас в Челябинске минус 11), чтобы убедиться что печка не "съедает" тепло у двигателя. Сегодня выход на рабочую темп. за 20 минут в движении. У меня ещё шторка из брезента на радиаторе.
Попробуйте прогревать двигатель до 50-60 гр. без включения печки, мне кажется что печка сильно отбирает тепло...