Цитата:
Сообщение от Dmit
Я думаю, то, что в ДВС "чувствительно" к нагрузке, особо на температуру не обращает внимание. Иначе, инженеры, проектирующие двигатель для работы до -40, безграмотны.
Как? То, что находится в мех. контакте, соприкасается через масляную плёнку и не может изнашиваться быстрее на холодную, поскольку с маслом уже выяснили - надо лить нормальное масло, а не то, что требует разогрева! Для ЦПГ, я думаю, что -30, что +30 - особой роли не играет, с учётом их возможных рабочих температур.
|
Во-первых, есть такая штука, как разница температур, я думаю объяснять не надо, ты наверное после мороженого тут же горячий чай не пьёшь? вот и машине это не гуд.
во-вторых масло будучи в жидком состоянии стекает, и мотор первое время работает почти что "на сухую"
Считаю, что спорить бесполезно, каждый остаётся при своём мнении. Если есть время, то почему бы не погреть до 50 градусов, заодно и окна отогреть.
Если срочно нужно ехать, пару минут и поехал, главное много оборотов не давать. Всё вышесказанное имхо.