Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 20:35   #2819
Dark&Light
Совсем как дома
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Тольятти 163
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 798
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком светаDark&Light является великолепным маяком света
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Я думаю, то, что в ДВС "чувствительно" к нагрузке, особо на температуру не обращает внимание. Иначе, инженеры, проектирующие двигатель для работы до -40, безграмотны.


Как? То, что находится в мех. контакте, соприкасается через масляную плёнку и не может изнашиваться быстрее на холодную, поскольку с маслом уже выяснили - надо лить нормальное масло, а не то, что требует разогрева! Для ЦПГ, я думаю, что -30, что +30 - особой роли не играет, с учётом их возможных рабочих температур.
Во-первых, есть такая штука, как разница температур, я думаю объяснять не надо, ты наверное после мороженого тут же горячий чай не пьёшь? вот и машине это не гуд.
во-вторых масло будучи в жидком состоянии стекает, и мотор первое время работает почти что "на сухую"
Считаю, что спорить бесполезно, каждый остаётся при своём мнении. Если есть время, то почему бы не погреть до 50 градусов, заодно и окна отогреть.
Если срочно нужно ехать, пару минут и поехал, главное много оборотов не давать. Всё вышесказанное имхо.
Dark&Light вне форума  
Вверх