Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 22:01   #716
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от s_nik372 Посмотреть сообщение
У меня вопрос. Проблема с двигателем на моей бывшей 10ке, на 98т появился стук в первом цилиндре, поездил по сервисам, один мастер говорит типа клапан стучит, другой, посторонний предмет попал, вскрытие показало что в 1ом цилиндре поршень болтался, тоесть зазор между цилиндром и поршнем приличный такой был, чуть больше толщины спички, хотя при этом движок масло не жрал, мерили компрессию тоже все в норме было, короче этот горе мастер, мне тупо поменял поршневую без расточки цилиндров, тоесть тоесь подобрал группу с чуть большим размером. Машина после проехала около 30т км, и начались опять проблемы, тоесть перестала тянуть, снизилась заметно сильно компрессия в двух цилиндрах, масло не кушает, выхлоп нормальный, может ли это причина того что поршневую поменяли без расточки цилиндров? Или чето с башкой, тоесть чето с клапанами?
Чтобы растачивать цилиндры, их мерять нужно. Вот когда уже подбором поршней самого большого размера не достигается нужный зазор, тогда идёт расточка и поршневая ремонтная. А так, вообще то, теоретически он правильно делал, если теория не разошлась с практикой. Компрессия до ремонта была у тебя нормальная потому, что завод кольца хорошие ставит. А во время ремонта кольца компрессионные могли попасть фуфло, а маслосъемные - более-менее. Хотя, бывает, и наоборот. Кольца меняются вместе, а потом компрессионные ходят по-своему , маслосъёмные - по своему. Если клапан подгорит - движок троить должен бешено, по идее. Так что тебе, наверное, колечки придётся смотреть. Заодно, естественно, и голову.
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх