Гностик Анархист Дивергент
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
|
Re: Общие вопросы по двигателю
Цитата:
Сообщение от s_nik372
У меня вопрос. Проблема с двигателем на моей бывшей 10ке, на 98т появился стук в первом цилиндре, поездил по сервисам, один мастер говорит типа клапан стучит, другой, посторонний предмет попал, вскрытие показало что в 1ом цилиндре поршень болтался, тоесть зазор между цилиндром и поршнем приличный такой был, чуть больше толщины спички, хотя при этом движок масло не жрал, мерили компрессию тоже все в норме было, короче этот горе мастер, мне тупо поменял поршневую без расточки цилиндров, тоесть тоесь подобрал группу с чуть большим размером. Машина после проехала около 30т км, и начались опять проблемы, тоесть перестала тянуть, снизилась заметно сильно компрессия в двух цилиндрах, масло не кушает, выхлоп нормальный, может ли это причина того что поршневую поменяли без расточки цилиндров? Или чето с башкой, тоесть чето с клапанами?
|
Чтобы растачивать цилиндры, их мерять нужно. Вот когда уже подбором поршней самого большого размера не достигается нужный зазор, тогда идёт расточка и поршневая ремонтная. А так, вообще то, теоретически он правильно делал, если теория не разошлась с практикой. Компрессия до ремонта была у тебя нормальная потому, что завод кольца хорошие ставит. А во время ремонта кольца компрессионные могли попасть фуфло, а маслосъемные - более-менее. Хотя, бывает, и наоборот. Кольца меняются вместе, а потом компрессионные ходят по-своему , маслосъёмные - по своему. Если клапан подгорит - движок троить должен бешено, по идее. Так что тебе, наверное, колечки придётся смотреть. Заодно, естественно, и голову.
__________________
 Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
|