Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 00:08   #2828
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от медведь Посмотреть сообщение
, всё что написано в мануале по поводу прогрева , заточено специально под экологические нормы ,типа машина евро 3 , не более того , естественно программно дана возможность начать движение на не прогретом движке , но тож до определённых пределов , так же расчёт отходила машина свой заявленный ресурс, меняй на новую ,
+1. Почему же сделали температуру включения карлсона ещё больше? Правильно, чтобы обеднить смесь тем самым сократив чуть расход и чтобы поменьше выбросов в атмосферу было, хотя каталик и удерживает

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
P.S. Еще раз подчеркиваю - ничего против прогрева не имею! Но и наговаривать, на тех, кто греет в движении, тоже не нужно! Удачи!
Вот поэтому мой выбор нечто среднее, но более щадящее ИМХО :smile:

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
У нас во дворе такой экономист есть!
Да уж, и я таких знаю)))

Цитата:
Сообщение от Dark&Light Посмотреть сообщение
Считаю, что спорить бесполезно, каждый остаётся при своём мнении. Если есть время, то почему бы не погреть до 50 градусов, заодно и окна отогреть.
Если срочно нужно ехать, пару минут и поехал, главное много оборотов не давать. Всё вышесказанное имхо.
+1, такого же мнения, и спорить если - бесполезная трата времени :smile:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх