Re: Эксплуатация приоры зимой
Цитата:
Сообщение от медведь
, всё что написано в мануале по поводу прогрева , заточено специально под экологические нормы ,типа машина евро 3 , не более того , естественно программно дана возможность начать движение на не прогретом движке , но тож до определённых пределов , так же расчёт отходила машина свой заявленный ресурс, меняй на новую ,
|
+1. Почему же сделали температуру включения карлсона ещё больше? Правильно, чтобы обеднить смесь тем самым сократив чуть расход и чтобы поменьше выбросов в атмосферу было, хотя каталик и удерживает
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
P.S. Еще раз подчеркиваю - ничего против прогрева не имею! Но и наговаривать, на тех, кто греет в движении, тоже не нужно! Удачи!
|
Вот поэтому мой выбор нечто среднее, но более щадящее ИМХО :smile:
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
У нас во дворе такой экономист есть!
|
Да уж, и я таких знаю)))
Цитата:
Сообщение от Dark&Light
Считаю, что спорить бесполезно, каждый остаётся при своём мнении. Если есть время, то почему бы не погреть до 50 градусов, заодно и окна отогреть.
Если срочно нужно ехать, пару минут и поехал, главное много оборотов не давать. Всё вышесказанное имхо.
|
+1, такого же мнения, и спорить если - бесполезная трата времени :smile:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|