Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 01:32   #2841
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Oberst Посмотреть сообщение
Нормально ли то, что температура движка все время была не выше 80 градусов?
У меня 12ка 1,5л 16кл 2004 г.в., вся система охлаждения заводская, пробег перевалил за сотню, антифриз Кул Стрим Стандарт -40С залил летом, проверял термостат, работает исправно и открывается когда нужно. В городе температура 84-86С, на трассе 82-84. Чтобы поднялась температура хотя бы до 95С надо постоять долго в пробках. Антифриз когда залил после тосола летом, так летом стала меньше греться, ну оно и понятно типа новая ОЖ. До этого с более старой ОЖ и тосолом грелась больше и зимой и летом. Летом температура включения карлсона на 97С, а зимой на заводскую 101С.

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
постою 1-2 минуты, чтоб смахнуть снег с капота и стёкол и в путь.
Я обычно запускаю двигатель и иду отряхивать тщательно снег и/или очищать от льда, почти под конец включаю печку на 1ю скорость и за это время до 50С доходит, зажусь и еду как и говорил раньше :smile:

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Согласен! И я о том же! Твоими же словами! Будешь все регламентные работы вовремя проводить, не лениться и не жадничать! Будет машина тебя радовать! А нет - "суда нет"! Удачи!
+1. Меня многие не понимают. Типа если работает, зачем ты проверяешь так часто уровень масла в движке и все остальные и многое другое делаю, ну что им ответить если они не понимают. :wink:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх