Нормально ли то, что температура движка все время была не выше 80 градусов?
У меня 12ка 1,5л 16кл 2004 г.в., вся система охлаждения заводская, пробег перевалил за сотню, антифриз Кул Стрим Стандарт -40С залил летом, проверял термостат, работает исправно и открывается когда нужно. В городе температура 84-86С, на трассе 82-84. Чтобы поднялась температура хотя бы до 95С надо постоять долго в пробках. Антифриз когда залил после тосола летом, так летом стала меньше греться, ну оно и понятно типа новая ОЖ. До этого с более старой ОЖ и тосолом грелась больше и зимой и летом. Летом температура включения карлсона на 97С, а зимой на заводскую 101С.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
постою 1-2 минуты, чтоб смахнуть снег с капота и стёкол и в путь.
Я обычно запускаю двигатель и иду отряхивать тщательно снег и/или очищать от льда, почти под конец включаю печку на 1ю скорость и за это время до 50С доходит, зажусь и еду как и говорил раньше :smile:
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Согласен! И я о том же! Твоими же словами! Будешь все регламентные работы вовремя проводить, не лениться и не жадничать! Будет машина тебя радовать! А нет - "суда нет"! Удачи!
+1. Меня многие не понимают. Типа если работает, зачем ты проверяешь так часто уровень масла в движке и все остальные и многое другое делаю, ну что им ответить если они не понимают. :wink:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021, 2023,2025 gold football orakul 2024
почти под конец включаю печку на 1ю скорость и за это время до 50С доходит, зажусь и еду как и говорил раньше
Понимаю, что с твоим опытом напоминать излишне, но все же (вдруг кто не знал):
Про термоудар не забудь! Горячую печку, при включении сразу на стекло не направляй! Если "стекла нужны" - печку включай сразу, чтобы стекло вместе с печкой плавно грелось! Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Понимаю, что с твоим опытом напоминать излишне, но все же (вдруг кто не знал):
Про термоудар не забудь! Горячую печку, при включении сразу на стекло не направляй! Если "стекла нужны" - печку включай сразу, чтобы стекло вместе с печкой плавно грелось! Удачи!
Наверное привычка, что иногда не замечаю))
А про термоудар и так знаю, не первый день.:smile:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.