Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2010, 14:19   #394
Юрьeвич
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Юрьeвич
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus
Сообщений: 2,298
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 37
Юрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Если это камень в мой огород, то я прекрасно занаю что могу купить довольно свежего японца у себя в городе года 2003 а то и 05, но не стал именно по причине правого руля(ну не удобно мне с ним ездить хотя приходится довольно часто) а про гнилые,говорю конкретно о ниссанах, другие марки яп автопрома с правым рулем в плохой корозостойкости лично мной замечены небыли, а ниссаны реально гниют, причем не хило,особенно побывавшие в дтп, (а таких процентов 98 точно... зато на тоетах ниразу в жизни не видил сквозной корозии даже начерностоечном марковнике 87 года который знакомый из колхоза купил, на нем там мужик навоз возил (ни одного живого места на машине не было но и ржавчины тоже)
+ 1 , из всех япов нисцаны наиболее подвержены коррозии, тоже неоднократно замечал ржавчину на ниссанах , на стареньких правда
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Юрьeвич вне форума  
Вверх