У меня была Примера 1991 года только хетч. Это большая задница а не машина вложений требовала неимоверных меня хватило на 10 месяцев мучений!
К сожалению Вы были обречены на приобритение подобного жизненного опыта с того момента как связались с этим авто... Не спроста же например в Приморье за карину 92г сейчас просят столько же сколько за какой-нибудь галант 98г... Не смотря на то, что эти авто просто даже из разных классов ни в пользу улыбке...
А где он про это пишет?
350 это про ценник на новую Приору.
здесь
Цитата:
Сообщение от Андрей Priorka
И я не могу поверить что 20-ти летние машины могут быть лучше новой. Можете любые доводы приводить НЕ ПОВЕРЮЮЮЮ! Езжу на Приоре уже вторая, и я думаю следующая тоже будет Приора. Потому что за 350 рублей взять больше нечего я не вижу альтернативы!
Если ниссан пульсар - да, таких много. А это точно одно авто?
Да , отличие только в расположении руля и комплектациях, причем среди праворуких встречаются "горячие хетчбеки" с неплохими показателями, правда ломаются и гниют так же, как все ниссаны
Ага, у которога, раз в год под расход дмрв накрывается который стоит как крыло от самолета, и электронный дроссель мозг ипет, а больше там и ломаться нечему, по констркции проще вазовской девятки наверное)) ну и опять же если не згниет....
По заряженности и по деньгам врят ли кто-нибудь близко подберётся к цифре...
И цифра "сыпится", двери провисают так же гниет за 10 лет до сквозных дырок, а про деньги, имеешь в виду цена авто, зато блин обслуживать ее, к матором что к двадцатке что к двадцать пятому хрен куда доберешся, Субары нервно курят в сторонке)))
К сожалению Вы были обречены на приобритение подобного жизненного опыта с того момента как связались с этим авто... Не спроста же например в Приморье за карину 92г сейчас просят столько же сколько за какой-нибудь галант 98г... Не смотря на то, что эти авто просто даже из разных классов ни в пользу улыбке...
Совершенно верно из прулек девяностых(а то и восьмедисятых) у нас например остались одни тойоты, причем есть и в относительно не плохом состоянии, другие марки япавтопрома этих годов давно кончились....
Меня забавляют фразы некоторых владельцев приор о том, что за цену приоры все б/у пр - г@мно проржавевшее.
Такие заявления говорят только о дремучей неосведомленности заявителей.
Обычные приоры. На работе ездят и не жалуются, из воркутинской ячейки тоже никто не плакался, что приора неудачная попалась. Это ты сам себя накручиваешь.
в советском союзе вообще никто никогда не жаловался что ему жигули хреновые попались, наоборот даже:biggrin:
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Меня забавляют фразы некоторых владельцев приор о том, что за цену приоры все б/у пр - г@мно проржавевшее.
Если это камень в мой огород, то я прекрасно занаю что могу купить довольно свежего японца у себя в городе года 2003 а то и 05, но не стал именно по причине правого руля(ну не удобно мне с ним ездить хотя приходится довольно часто) а про гнилые,говорю конкретно о ниссанах, другие марки яп автопрома с правым рулем в плохой корозостойкости лично мной замечены небыли, а ниссаны реально гниют, причем не хило,особенно побывавшие в дтп, (а таких процентов 98 точно... зато на тоетах ниразу в жизни не видил сквозной корозии даже начерностоечном марковнике 87 года который знакомый из колхоза купил, на нем там мужик навоз возил (ни одного живого места на машине не было но и ржавчины тоже)