Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 10:35   #769
Tooth
Совсем как дома
 
Аватар для Tooth
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-02-018
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Tooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие шумы в салоне и кто как от них избавился))

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
не хотел Вас обидеть или задеть каким-либо словом. Однако обратите внимание на страницу 80 табл.3 тут
Допускается 0,2 при частичной нагрузке
и 0,2 при полной нагрузке.
Поэтому смело делайте везде 0,19
или зимой вообще 0,18 как пишут тут
В курсе этих таблиц и давлений. Но есть практический опыт и советы коллег, знающих тему, которые советуют с учётом наших подубитых тольяттинских дорог добавить 0.2 чтобы не убивать диски и подвеску. Что я и сделал. Результат очень порадовал. Мне понравилось гораздо больше, чем 1.9 атм как было до этого. Чисто по шуму разницы я вообще не ощущаю между 1.9 и 2.1 атм на своих 185/65 R14.

З.Ы. Вы вправду верите, что 0.1-0.2 атм кардинально всё изменят и моя машина станет абсолютно другой ? Не будет скрипеть пластик, брякать рулевая рейка и т.д. ? Плюс она станет стабильной при разных температурах и влажности воздуха ?
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Tooth вне форума  
Вверх