Re: У кого какие шумы в салоне и кто как от них избавился))
Цитата:
Сообщение от Tooth
Брокер, я конечно уважаю Ваше мнение и опыт, но и Вы уж не держите меня за блондинку. Всё-таки у меня это уже третье авто и 10 лет стажа и такие вещи как развал, резина и, тем более, давление в колёсах (у меня там сейчас 2.1 атм) я очень хорошо знаю
не хотел Вас обидеть или задеть каким-либо словом. Однако обратите внимание на страницу 80 табл.3 тут
Допускается 0,2 при частичной нагрузке
и 0,2 при полной нагрузке.
Поэтому смело делайте везде 0,19
или зимой вообще 0,18 как пишут тут
ПС: в общем есть смысл все время играть давлением в зависимости от климатических условий и нагрузке автомобиля.
Последний раз редактировалось Brocker; 09.12.2010 в 10:30.
Re: У кого какие шумы в салоне и кто как от них избавился))
Цитата:
Сообщение от Brocker
не хотел Вас обидеть или задеть каким-либо словом. Однако обратите внимание на страницу 80 табл.3 тут
Допускается 0,2 при частичной нагрузке
и 0,2 при полной нагрузке.
Поэтому смело делайте везде 0,19
или зимой вообще 0,18 как пишут тут
В курсе этих таблиц и давлений. Но есть практический опыт и советы коллег, знающих тему, которые советуют с учётом наших подубитых тольяттинских дорог добавить 0.2 чтобы не убивать диски и подвеску. Что я и сделал. Результат очень порадовал. Мне понравилось гораздо больше, чем 1.9 атм как было до этого. Чисто по шуму разницы я вообще не ощущаю между 1.9 и 2.1 атм на своих 185/65 R14.
З.Ы. Вы вправду верите, что 0.1-0.2 атм кардинально всё изменят и моя машина станет абсолютно другой ? Не будет скрипеть пластик, брякать рулевая рейка и т.д. ? Плюс она станет стабильной при разных температурах и влажности воздуха ?
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.