Цитата:
Сообщение от Zoim
В чем разница в поведении трех машин в повороте? 1) со свободным дифференциалом 2) блокировка с преднатягом 3) блокировка без преднатяга
|
Первый случай берем за точку отсчета, так сказать. Типа контрольное поведение

Во втором случае, при нажатии на педаль газа, на наружнее колесо будет распределен дополнительный крутящий момент и машина как бы "нырнет" что ли в поворот. Чем больше преднатяг - тем ощутимее это будет (это надо почитать теорию о том, что такое вообще преднатяг и как оно работает). Безпреднатяжный ничем от стока не будет отличаться, даже если газ добавлять. До тех пор, пока внутреннее колесо не начнет вращаться с большей скоростью, чем внешнее. Вот тогда произойдет блокировка диффа и тот же эффект, что и на преднатяжном. Т.е. от безпреднатяжного помощь в основном по грязи/снегу и при трогании с места с буксом. Но его поставил и забыл. На преднатяжных уходит преднатяг с износом шайбы - то же что и безпреднатяжный становится.