В чем разница в поведении трех машин в повороте? 1) со свободным дифференциалом 2) блокировка с преднатягом 3) блокировка без преднатяга
Первый случай берем за точку отсчета, так сказать. Типа контрольное поведение
Во втором случае, при нажатии на педаль газа, на наружнее колесо будет распределен дополнительный крутящий момент и машина как бы "нырнет" что ли в поворот. Чем больше преднатяг - тем ощутимее это будет (это надо почитать теорию о том, что такое вообще преднатяг и как оно работает). Безпреднатяжный ничем от стока не будет отличаться, даже если газ добавлять. До тех пор, пока внутреннее колесо не начнет вращаться с большей скоростью, чем внешнее. Вот тогда произойдет блокировка диффа и тот же эффект, что и на преднатяжном. Т.е. от безпреднатяжного помощь в основном по грязи/снегу и при трогании с места с буксом. Но его поставил и забыл. На преднатяжных уходит преднатяг с износом шайбы - то же что и безпреднатяжный становится.