Цитата:
Сообщение от centrumnsk
В общем выявил свою проблему, но не решил еще!!!! Трабл происходит только вечером, когда еду в пробке домой, включен ближний свет, обогрев заднего стекла, и печка на второй скорости, если выключить фары и обогрев заднего стекла, то проблем нет!!!! думаю проблема либо в генераторе(не хватает мощности (ампер), либо в эбу!!!Днем езжу с ходовыми огнями и с печкой, провалов нет никаких!!! стоит включить фары (даже без обогрева стекла)и начинают гулять обороты!!!! генератор стоит белорусский 90 ампер, вот думаю может быть это все от не хватки мощности генератора?
прочитал на сайте БАТЭ (у меня стоит такой) http://www.starter.by/catalog/genera...ovay/VAZ/3202/ написано что он для девяток и десяток,
а для приор вот такой на 115 ампер http://www.starter.by/catalog/genera...ovay/VAZ/3222/ Вот теперь задумался, скорее всего при моей проблеме как раз не хватает этих 25 ампер!!!! кто что думает?
|
Дружище, у меня контроллер М73 и вторая версия прошивки от Паулюса. Тоже замечаю такую ерунду в пробках. Причем строго в одном случае.
Такой эффект "качелей" появляется когда нужно немного протянуть вперед и ты страгиваешь машину слегка недогазовав. При этом обороты сильно падают, движок начинает дергать. И вот если в этот момент выжать сцепление - обороты подскакивают до 1500, плавно опускаются до 700, опять подскакивают до 1300, падают до 900 и возвращаются к хо.
Складывается впечатление, что контроллер начинает "подгазовывать", чтоб двигатель не заглох, а ты в этот момент резко убираешь с его нагрузку. И после этого контроллер раскачивает обороты, т.к. не успевает адекватно среагировать на такие скачки оборотов (не физически, а по алгоритму видимо задан интервал времени, в течении которого контроллер анализирует динамику двигателя и принимает решение, подгазовать ли, или наоборот, скинуть обороты до хо).