Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 22:32   #151
leha52rus
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: City
Пол: Мужской
Автомобиль: 211111
Сообщений: 438
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
leha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от michailpnz Посмотреть сообщение
У меня 8 клоповый хэтч. Пробег 12 тыс. Действительно правильно говорят: до 3 тыс. двиг вообще не едет, от 3 до 10-12 тыс. - так себе, ну а после 12 - более менее норм. Чаще всего езжу по городу, расход в городе около 8 л/ч, по трассе разок засекал (130 км) - 6,3 л/100 км со скоростью 130-140 км/ч.
У меня была такая же проблема выбора движка как у тебя, но выбрав 8 кл. в принципе не пожалел - голова не болит о ГРМ, да и с низов тянет лучше.
Ничего себе! как давно стали делать 8 клоповые хэтчи???,по поводу обрыва скажу так! Была у меня 16в,12шка и был обрыв ремня ГРМ,тем не менее,я снова взял 16в авто(Приора) И ни сколько не пожалел! А то что вы "роберто 223" пишете то что мол с 8в и проблем меньше и т.д. и т.п. так это отговорки,вы сами понимаете что 16в будет и поприёмистей и поинтересней! Но по какой то причине всё таки хотите брать 8в.
Я так вас понял :smile:
__________________
leha52rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх