Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2010, 08:55   #975
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Huntsman86 Посмотреть сообщение
Причём здесь полный бак. Было недавно 35 литров в баке, толку то.....
У меня начались гуляния оборотов на 20 тыс.
Когда накатом на холостых подъезжаю к светофору обороты гуляют от 700 до 1100 буквально 2 сек. потом встают четко на 950. Причем, если торможу, то гуляния оборотов нет.
Подтягивал все хомуты, чистил дроссельный патрубок, подтянул все массы, компом смотрели РХХ и всякие другие показатели - всё в норме.
Заметил - иногда педаль тормоза становится тугой совсем чуть-чуть, когда погазую.
Теперь вот грешу на эту штуку - либо клапан врет либо хомуты ослабли.
Могут же обороты гулять из-за небольшого подсоса через шланг вакуумного усилителя или обратный клапан?

ну и эксперимент с полным баком никто не отменял.
Brocker вне форума  
Вверх