Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Huntsman86
Причём здесь полный бак. Было недавно 35 литров в баке, толку то.....
У меня начались гуляния оборотов на 20 тыс.
Когда накатом на холостых подъезжаю к светофору обороты гуляют от 700 до 1100 буквально 2 сек. потом встают четко на 950. Причем, если торможу, то гуляния оборотов нет.
Подтягивал все хомуты, чистил дроссельный патрубок, подтянул все массы, компом смотрели РХХ и всякие другие показатели - всё в норме.
Заметил - иногда педаль тормоза становится тугой совсем чуть-чуть, когда погазую.
Теперь вот грешу на эту штуку - либо клапан врет либо хомуты ослабли.
Могут же обороты гулять из-за небольшого подсоса через шланг вакуумного усилителя или обратный клапан?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Brocker
Могут же обороты гулять из-за небольшого подсоса через шланг вакуумного усилителя или обратный клапан?
может,но если есть подсос в ВУТ, то когда машина стоит на месте при нажатии на тормоз должны обороты просесть, или гульнуть!
если есть диагностическая прога, то посмотри параметр "нагрузка на двигатель", если он меньше 18 % , допустим 15-16%, то явно присутствует подсос воздуха в обход ДМРВ.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Andron_V
может,но если есть подсос в ВУТ, то когда машина стоит на месте при нажатии на тормоз должны обороты просесть, или гульнуть!
если есть диагностическая прога, то посмотри параметр "нагрузка на двигатель", если он меньше 18 % , допустим 15-16%, то явно присутствует подсос воздуха в обход ДМРВ.
По этому параметру явно ничего не присутствует. Например для 7.9.7 это параметр лежит в пределах от 14-23%. для холостого хода. Косвенно оценить возможность наличия подсоса можно по праметрам самообучения контроллера.