Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 01:44   #305
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Будет интересно почитать.
Ну раз интересно и сам обещал, то вот))


Расскажу как решил свою проблему связанную с системой охлаждения за столько лет внезапно посетившую меня.

Какое авто у меня, смысла повторяться нет, всё написано слева и чуть ниже))

В общем, в начале августа сменил тосол Феликс (до этого отцом менялась ОЖ один раз) на антифриз Cool Stream Standard -40С зелёный, подробнее как менял могу описать, если надо))
Проблем летом вообще никаких не было, да и включался карлсон очень редко, температура по БК стояла на включение карлсона при 97С. Сейчас поставил штатную 101С. БК купил только в начале июня, поэтому точно сказать не могу, какая температура была прошлой зимой, но было теплей зимой чуть, а летом грелась сильнее.

Собственно вот проблема… Зимой вот сейчас например в -11-15С или как было недавно -22-27С ведёт себя одинаково примерно. Температура по БК поднималась в городе максимум до 84С стабильно, бывало редко очень до 85С и всё это с включённой печкой на максимум и 1ю скорость! Я офигевал когда порой видел, что температура падала на ХХ аж до 82С. По трассе и загородом при скорости 80-110 км/ч и таком ледяном воздухе максимум стабильно 82С.
Термостат был проверен, всё норма!

Не долго думав, решил закрыть весь радиатор картонкой толщиной в 1 см. Делал поздно вечером из нескольких частей, правая и левая самые большие, в центре длинная часть. Весь картон обматывал аккуратно скотчем. Всё поставил и дополнительно места соединений обклеили скотчем. Сделал из картона квадрат толщиной примерно 4 см и использовал как дополнительную распорку между центром картона и центром вентиляционных отверстий радиатора внизу бампера, вот как на фото из инета, думаю поняли:


После того как поставил всё, решил проехаться и протестить и заодно друга отвезти, там ему надо было далеко.
Ускорения прогрева я не заметил до 82С, а вот после есть разница.
Поехал по городу не торопясь пока нормально не прогреется и что я вижу…температура чуть быстрее поднимается, по городу пока температура поднялась максимум до 84С, поехал загород и температура всё ещё держалась 84С. Подъехав к дому друга она всё таки поднялась до 85С. Стоило мне от него отъехать, постояв минуту так стало стабильно 87С. Решил протестировать на трассе как и планировал, выезжаю, даю 90 км/ч и температура поднялась до 89С, не долго дожидаясь что будет больше даю положенные 110 км/ч, и ураааа….91С. Пока ехал домой температура так и не опустилась ниже 89С. В другие дни примерно так же всё, только уже стоит выехать загород и только проехав 1 км так сразу 88-90С, в городе же 86-88С.
Вчера ездил на дачу, там быстро не поездишь когда к ней подъезжаешь, приходится ехать на 3й передаче долго…так вот температуру догнал до 97С и больше она ни в какую не поднималась) Так что мысли о перегреве можно отбросить по крайней мере в моём случае.
Стоит учитывать, что всё тестировалось при печке на максимум и 1й скорости.
В салоне жарища ещё больше чем раньше, что естественно))
_______________________
Надо бы менять термостат, но неизвестно куплю ли я лучше с нашими запчастями, хотя и стоит попробовать, ведь знаю где покупать. Но сейчас нет времени и возможности поменять его самому, а в сервис не отдам, сам всё делаю. Плюс не хочу пока менять т.к. нашёл решение проблемы хоть и не лучшее, но летом что не греется так сильно это гуд. В общем будет время, решу что делать дальше, а пока просто вам для инфы.


Вот фото:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010341.JPG
Просмотров: 246
Размер:	108.9 Кб
ID:	48959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010342.JPG
Просмотров: 187
Размер:	119.0 Кб
ID:	48960  
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх