При таких то температурах понятное дело мудрить с картоночкой нет ни какого смысла. А вот когда температура может держаться за -30 долгое время, вот тогда от картона будет толк.
+1. Согласен полностью.
У нас все, даже владельцы крутых иномарок, закрывают решетки радиатора, всеми возможными способами.
При таких то температурах понятное дело мудрить с картоночкой нет ни какого смысла. А вот когда температура может держаться за -30 долгое время, вот тогда от картона будет толк.
При -30 конечно.
Была у меня 21099 с какой-то патологической неисправностью термостата:smile:. Сколько я их поменял - не счесть! Зимой всегда ездил с картонкой. Ставил её в ноябре и снимал в начале апреля. Иначе уже при -5 прогреть двигатель было почти невозможно. В чём причина была, так и не выяснил.
При таких то температурах понятное дело мудрить с картоночкой нет ни какого смысла. А вот когда температура может держаться за -30 долгое время, вот тогда от картона будет толк.
Цитата:
Сообщение от Voveykin
+1. Согласен полностью.
У нас все, даже владельцы крутых иномарок, закрывают решетки радиатора, всеми возможными способами.
Я вчера с другом на своей 12ке замутил картонку....скоро напишу что и как было и стало, фото надо бы сделать ещё, т.к. вчера уже поздно было :smile:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
При таких то температурах понятное дело мудрить с картоночкой нет ни какого смысла. А вот когда температура может держаться за -30 долгое время, вот тогда от картона будет толк.
+1 Согласен полностью.
Цитата:
Сообщение от Satch
скоро напишу что и как было и стало, фото надо бы сделать ещё, т.к. вчера уже поздно было
Будет интересно почитать.
Цитата:
Сообщение от Voveykin
У нас все, даже владельцы крутых иномарок, закрывают решетки радиатора, всеми возможными способами.
В Сургуте бывали, знаем какие у вас морозы! )))))
А у нас, в Украине, сегодня с утра -6 и снегопад, после 17-00 обещают +5 и дождь, а ближе к ночи снова -5 и снег.... Нам картонки не нужны... )))))))))))
bridgestone ws60z 185/60 r14(зимняя) - Подскажите, какое оптимальное давление для такой резина, вкачал 2.0, но впереди такое ощущение что подспущены, и с внешней стороны мне кажется резина износится быстро, след - кольцо от грязи остается.
Для начала надо быть уверенным в манометре. Больше 2.1-2.2, я думаю, качать не следует.
У меня 2.1.
Цитата:
Сообщение от tatarik
наверно завод не зря рекомендует 2 атм поддерживать,это и есть компромисс между плавностью хода,износом покрышки,расходом топлива,управляемостью и т.д.
motobest, ну манометр 100% прав показ +/- несколько процентов, дело в том что на шиномонтаже мне ёё когда ставили заметил впереди как вроде приспущена (сказали 2.0 сделали), думал показалось, жалко всётаки резину...
motobest, ну манометр 100% прав показ +/- несколько процентов, дело в том что на шиномонтаже мне ёё когда ставили заметил впереди как вроде приспущена (сказали 2.0 сделали), думал показалось, жалко всётаки резину...
Передок у нас тяжелее, чем задок. По сравнению с задними может казаться, что перед приспущен (хотя я у себя особой ризницы не увидел). Плюс многое зависит от поверхности, на которой стоит авто. Самое главное - показания ИСПРАВНОГО манометра. Давление 2.0-2.1 на холодной резине на ровной поверхности думаю самое оно.
Я уже 3 штуки выкинул. Все показывали разные значения на одном и том же колесе. Доверяю только старому советскому, made in USSR.:smile:
Это какие интересно у Вас морозы, что у Вашего авто со включенной печкой в пробках (когда машина стоит и остывает особенно быстро) вентилятор включается?
У меня тоже включается до -20,при чём часто,стоит только постоять в пробке минут 25-30.Радиатор не закрыт,двигатель укрыт автотеплом (одеяло).