Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2010, 12:38   #1
Kassper
Освоившийся
 
Аватар для Kassper
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Москва (ВАО)
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21073 Седан
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от чибис Посмотреть сообщение
Kassper, делай так как задумал не пожалеешь, у меня перед где-то -70 зад - 60 так зад портит внешний вид и в поворот когда пилишь зад заносит, один раз развернуло в шоке был я, и окружаюший народ, мой конфиг по подвеске пружины H&R спорт -40 опоры сс20 квин, стойки прокаченые чашки куда пружины упираются ниже переварены, думаю переделать по ниже -8-9см чтобы ровно было и по жестче!
Спасибо большое за совет.
Я вот что хочу спросить,что бы велосипед не изобретать.
Скажи пожалуйста,от чего ты ставил опорники? От 10 или 8 или ещё какие? и чем квин отличается от спорта?
Что значит прокаченные стойки? если менял,скажи какие стоят...
Ну и если можно фото того,как сейчас машина сидит...
Kassper вне форума  
Вверх