Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2010, 12:38   #1
Kassper
Освоившийся
 
Аватар для Kassper
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Москва (ВАО)
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21073 Седан
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKassper является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от чибис Посмотреть сообщение
Kassper, делай так как задумал не пожалеешь, у меня перед где-то -70 зад - 60 так зад портит внешний вид и в поворот когда пилишь зад заносит, один раз развернуло в шоке был я, и окружаюший народ, мой конфиг по подвеске пружины H&R спорт -40 опоры сс20 квин, стойки прокаченые чашки куда пружины упираются ниже переварены, думаю переделать по ниже -8-9см чтобы ровно было и по жестче!
Спасибо большое за совет.
Я вот что хочу спросить,что бы велосипед не изобретать.
Скажи пожалуйста,от чего ты ставил опорники? От 10 или 8 или ещё какие? и чем квин отличается от спорта?
Что значит прокаченные стойки? если менял,скажи какие стоят...
Ну и если можно фото того,как сейчас машина сидит...
Kassper вне форума  
Вверх
Старый 28.12.2010, 05:13   #2
чибис
LADA Race
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: г Красноярск
Пол: Мужской
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
чибис имеет блестящее будущеечибис имеет блестящее будущеечибис имеет блестящее будущеечибис имеет блестящее будущеечибис имеет блестящее будущеечибис имеет блестящее будущеечибис имеет блестящее будущеечибис имеет блестящее будущеечибис имеет блестящее будущеечибис имеет блестящее будущеечибис имеет блестящее будущее
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от Kassper Посмотреть сообщение
Спасибо большое за совет.
Я вот что хочу спросить,что бы велосипед не изобретать.
Скажи пожалуйста,от чего ты ставил опорники? От 10 или 8 или ещё какие? и чем квин отличается от спорта?
Что значит прокаченные стойки? если менял,скажи какие стоят...
Ну и если можно фото того,как сейчас машина сидит...
Опоры сс 20 квин 10 тые, у опор занижение идет -1, а у спорт нет сначало спорт взял но потом поменял, потому что у них верхняя часть больше и может в капот упираться, практика показала что и квины не много достают до обшивки капота! стойки взял старые 10 тые перебрали изменили характеристики по жестче. фото нет оптимальное занижение 7-8 см и практично и смотрится
чибис вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.