Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2010, 20:46   #466
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
КПД у двиг. нормальное. не то что улицу, а салон прогреть за мин 40 не очень то получается. Ты же face, сам закрыл радиатор, а говоришь КПД плохое.
Я так написал про КПД, хотел сказать, что поршневой двигатель как машина, преобразующая один тип энергии в другой, не очень эффективен по сравнению, например, с реактивным двигателем или электрическим.
А радиатор закрыл, чтобы двигатель быстрее грелся и медленнее остывал, и салон у меня за полчаса в баню превращается

Я не думаю, что замёрзшие масла создают хоть какое-нибудь существеннное сопротивление движению автомобиля. На то они и масла, что масляют в любую погоду: при любой температуре и в различных условиях (летом жарко, и замой холодно)!
face вне форума  
Вверх