Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2010, 15:17   #1
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Греется машина по 5-10 мин на высоких оборотах, т.е. расход уже не 0,9 л/ч.
КПД у двиг. нормальное. не то что улицу, а салон прогреть за мин 40 не очень то получается. Ты же face, сам закрыл радиатор, а говоришь КПД плохое.
Масло густое тоже дает о себе знать, пока его в корбке размаслает.

Я прошлой зимой ездил по трассе был расход 7,2 л/100км. Летом 5,5 л/100км но были некоторые доработки. До доработок не ездил летом по трассе не знаю, и сейчас зимой еще никуда не ездил чтобы сравнить.

В первую очередь ср.расход растет из-за прогрева, а за частую и то что двиг. не глушится.

По поводу объемов веществ было написано что при таких обьемах как бак в машине не заметно. Приведу пример такой. В канистру сливаем бенз чуть не доливая горловины при -25 ставим в помещение с темп. +5 стоит день. Открываем, литр-два выливается.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 25.12.2010, 20:46   #2
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
КПД у двиг. нормальное. не то что улицу, а салон прогреть за мин 40 не очень то получается. Ты же face, сам закрыл радиатор, а говоришь КПД плохое.
Я так написал про КПД, хотел сказать, что поршневой двигатель как машина, преобразующая один тип энергии в другой, не очень эффективен по сравнению, например, с реактивным двигателем или электрическим.
А радиатор закрыл, чтобы двигатель быстрее грелся и медленнее остывал, и салон у меня за полчаса в баню превращается

Я не думаю, что замёрзшие масла создают хоть какое-нибудь существеннное сопротивление движению автомобиля. На то они и масла, что масляют в любую погоду: при любой температуре и в различных условиях (летом жарко, и замой холодно)!
face вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.