Греется машина по 5-10 мин на высоких оборотах, т.е. расход уже не 0,9 л/ч.
КПД у двиг. нормальное. не то что улицу, а салон прогреть за мин 40 не очень то получается. Ты же face, сам закрыл радиатор, а говоришь КПД плохое.
Масло густое тоже дает о себе знать, пока его в корбке размаслает.
Я прошлой зимой ездил по трассе был расход 7,2 л/100км. Летом 5,5 л/100км но были некоторые доработки. До доработок не ездил летом по трассе не знаю, и сейчас зимой еще никуда не ездил чтобы сравнить.
В первую очередь ср.расход растет из-за прогрева, а за частую и то что двиг. не глушится.
По поводу объемов веществ было написано что при таких обьемах как бак в машине не заметно. Приведу пример такой. В канистру сливаем бенз чуть не доливая горловины при -25 ставим в помещение с темп. +5 стоит день. Открываем, литр-два выливается.
КПД у двиг. нормальное. не то что улицу, а салон прогреть за мин 40 не очень то получается. Ты же face, сам закрыл радиатор, а говоришь КПД плохое.
Я так написал про КПД, хотел сказать, что поршневой двигатель как машина, преобразующая один тип энергии в другой, не очень эффективен по сравнению, например, с реактивным двигателем или электрическим.
А радиатор закрыл, чтобы двигатель быстрее грелся и медленнее остывал, и салон у меня за полчаса в баню превращается
Я не думаю, что замёрзшие масла создают хоть какое-нибудь существеннное сопротивление движению автомобиля. На то они и масла, что масляют в любую погоду: при любой температуре и в различных условиях (летом жарко, и замой холодно)!