Цитата:
Сообщение от vlixup
Пьяный Солдат, Как он прав? Если когда выжимается сцепление то от коленвала вся коробка отжимается. т.е. коробка от к бвигателю соприкаается только болтами.
|
Ты похоже никогда не занимался ремонтом двигателей и трансмиссий. ( Даже и не думаю обидить, просто в порядке дискуссии.) Знаешь как элементарно проверяется осевой люфт коленвала? Один человек держит руку на шкиве КВ, а другой нажимает на педаль сцепления. По перемещению шкива, можно относительно судить об осевом зазоре. Конечно это всё относительно, точный диагноз ставиться при вскрытии. Мне попадались моторы с люфтом около 1 мм. Замерял стойкой с индикатором. Вот тогда начинаются пляски с бубном, вплоть до замены коленвала. Маховик и сцепление в сборе, прикручены к коленвалу. И когда выжимной давит на ведущий диск, ведомый "отходит" от маховика "назад". Одновременно КВ за счет осевого люфта движется "вперед". Происходит давление на упорные полукольца., что при отсутствии смазки приводит к повышенным нагрузкам . Вот "типа так" на пальцах постарался обьяснить.