Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2010, 20:48   #11
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 24
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла в коробку передач

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Пьяный Солдат, Как он прав? Если когда выжимается сцепление то от коленвала вся коробка отжимается. т.е. коробка от к бвигателю соприкаается только болтами.
Ты похоже никогда не занимался ремонтом двигателей и трансмиссий. ( Даже и не думаю обидить, просто в порядке дискуссии.) Знаешь как элементарно проверяется осевой люфт коленвала? Один человек держит руку на шкиве КВ, а другой нажимает на педаль сцепления. По перемещению шкива, можно относительно судить об осевом зазоре. Конечно это всё относительно, точный диагноз ставиться при вскрытии. Мне попадались моторы с люфтом около 1 мм. Замерял стойкой с индикатором. Вот тогда начинаются пляски с бубном, вплоть до замены коленвала. Маховик и сцепление в сборе, прикручены к коленвалу. И когда выжимной давит на ведущий диск, ведомый "отходит" от маховика "назад". Одновременно КВ за счет осевого люфта движется "вперед". Происходит давление на упорные полукольца., что при отсутствии смазки приводит к повышенным нагрузкам . Вот "типа так" на пальцах постарался обьяснить.
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.