Цитата:
Сообщение от RCSiberia
вот это небольшой минус русских инженеров... главные принципы: удача, везение, судьба... Японские и Немецкие инженеры хорошо заботятся о безопасности и на более высоких скоростях. Почему я так пишу?  Я работал в компании, основной костяк которой были торговые представители, которые зачастую ездили на японских автомобилях. в аварии попадали часто. последствия аварий на японках редко были серьезными, а машины просто выкидывались без возможности восстановления.
|
ты щас пишешь о звездах по евронкап или другим.
но максимум который есть 64 км/ч.
а то что машины выкидывались как раз и свидетельствует о хорошей сминаемости и гашении энергии кузовом.
ПС: напомню 64/2=32 км/ч встречная скорость двух автомобилей.
ППС: кстати недавно где-то читал как на праворульке стукнулся с приорой и водитель ПР то ли погиб, то ли пострадал серьезно. На приоре пошел домой. Я не стал копипастить сюда чтоб не подливать масла в огонь, а надо было ссылку сохранить.