Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2010, 16:35   #198
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
вот это небольшой минус русских инженеров... главные принципы: удача, везение, судьба... Японские и Немецкие инженеры хорошо заботятся о безопасности и на более высоких скоростях. Почему я так пишу? Я работал в компании, основной костяк которой были торговые представители, которые зачастую ездили на японских автомобилях. в аварии попадали часто. последствия аварий на японках редко были серьезными, а машины просто выкидывались без возможности восстановления.
ты щас пишешь о звездах по евронкап или другим.
но максимум который есть 64 км/ч.
а то что машины выкидывались как раз и свидетельствует о хорошей сминаемости и гашении энергии кузовом.

ПС: напомню 64/2=32 км/ч встречная скорость двух автомобилей.

ППС: кстати недавно где-то читал как на праворульке стукнулся с приорой и водитель ПР то ли погиб, то ли пострадал серьезно. На приоре пошел домой. Я не стал копипастить сюда чтоб не подливать масла в огонь, а надо было ссылку сохранить.
Brocker вне форума  
Вверх